Туристская индустрия и гостиничное дело

Алтайский государственный университет проводит:
- повышения квалификации по программе «Управление малым предприятием в сфере туризма и гостиничного сервиса» в объеме 72 часа;

- профессиональную переподготовку по программе «Туристская индустрия и гостиничное дело» в объеме 510 часов, включая все виды аудиторной и внеаудиторной работы слушателя.

Форма обучения - заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Основная цель программы: оказание услуг по проектированию и реализации туристского и гостиничного продукта, в соответствии с требованиями стандартов обслуживания и квалификационными характеристиками должностей работников организаций сферы туризма и гостиничного дела.

Основные вопросы программы:
• Передовой отечественный и зарубежный опыт организации гостиничного бизнеса и туризма.
Приоритетные направления развития. Экономика и предпринимательство в туризме и гостиничном деле.
• Основные направления развития туризма
Особенности национальной системы туризма России. Особенности национальных систем туризма в странах Европы, Азии, Северной Америки и Африки. Технологии и организация въездного и выездного туризма. Создание и продвижение внутреннего туристского продукта. Технология формирования тура. Рынок внутреннего туризма: компоненты спроса и предложения. Факторы и тенденции развития спроса на рынке внутреннего туризма. Технология и организация экскурсионной, анимационной и выставочной деятельности. Социальный туризм. Туристские формальности и технологии продаж в туристской индустрии: визовые, таможенные, валютные формальности. Проблемы шенгенских формальностей; санитарные и эпидемиологические формальности.
• Основные направления развития гостиничного бизнеса
Сущность, принципы и составляющие гостиничного бизнеса. Индустрия гостеприимства.
Классификация и специфика гостиничных услуг. Особенности и структура гостиничного продукта. Лидеры мировой гостиничной индустрии. Стандартизация, сертификация и лицензирование гостиничной деятельности. Организация и предоставление гостиничных услуг: организационная структура гостиничного предприятия; технология работы служб гостиничного предприятия; стандарты обслуживания; организация процесса бронирования; технология организации приема и размещения гостей; организация спортивно-оздоровительных услуг в гостинице; предоставление бизнес-услуг; методика оценки качества обслуживания SERVQUAL. Технология и организация питания в комплексе гостеприимства.
• Правовое регулирование в туризме и гостиничном деле
Общие принципы правового регулирования социально-культурного сервиса и туризма. Правовое регулирование туризма и гостиничного сервиса в РФ. Особенности правового регулирования туризма и гостиничного сервиса в различных странах мира. Международное сервисное право.
• Менеджмент в туризме и гостиничном сервисе
Организация труда в сфере туризма и гостиничного хозяйства Характеристика особенностей управления персоналом туристского агентства и гостиничного предприятия. Мотивация персонала. Организационные структуры управления. Стили руководства.
• Маркетинг в сфере туризма и гостиничной индустрии
Основные положения теории и практики маркетинга. Маркетинг продаж туристских услуги особенности продвижения отельного продукта. Управление продажами в гостинице. Продажи на корпоративном рынке: стратегии привлечения новых корпоративных клиентов, формирование программ лояльности для корпоративных клиентов. Маркетинговая информация. Методы проведения маркетинговых исследований. Маркетинговые информационные системы. Поведение потребителей и факторы, влияющие на него. Методы рекламного воздействия на потребителей. Спонсорство и социальная реклама, как инструмент формирования имиджа туристского агентства и отеля. Возможности сети интернет в рекламной коммуникации.
• Информационные технологии в туризме и гостиничной индустрии
Введение в информационные технологии управления в туристском бизнесе. Системы бронирования и резервирования в туристской индустрии. Преимущества использования GDS и ADS. Общая классификация видов информационных технологий и их реализация в туризме, гостиничном и ресторанном деле, административном управлении, обучении. Информационные технологии в программном обеспечении для комплексной автоматизации турфирм компаний Само-Софт, Мегатек, Рек-Софт. Информационно-поисковые технологии.
• Психология делового общения. Профессиональная этика и этикет
Международные правила этикета и делового общения; культура межличностного общения.
• Деловой английский язык

По результатам обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке.

Стоимость обучения:
- профессиональная переподготовка (510 час., дистанционная форма обучения) - 19000 руб.
- повышение квалификации (72 час., дистанционная форма обучения) - 5600 руб.

Контакты:
тел.: +7 (3852) 29-12-88 – Синцова Галина Артемьевна,
e-mail: sincovaga@email.asu.ru
Версия для печати Обновлено 8.10.2018