Технологии построения стратегий (Version: «Hard»)

Программа курса
Version: «Hard»

Блок 1 «Стратегия – понимание сути, виды, состав»
Содержание: стратегия, как генеральный план действий, как центральная философия компании, как технология реализации пошагового плана. Корпоративная, функциональные и бизнес-стратегии компании. Когда пришло время разрабатывать или менять стратегию. Мировые стратегические факапы.
Результат: формирование базового понимания сути стратегии, как основы успешной ее реализации. 

Блок 2 «Не сотрудники, но люди: стратегию делают личности»
Содержание: Роль одного из сотрудников компании глазами других сотрудников: его место в компании, цели и задачи сейчас, цели, задачи и функционал в перспективе. Личность в роли (о конкретном человеке): сильные качества (все ли задействованы на благо компании), слабые качества (точки роста, потенциал), наиболее значимый вклад за период работы в компании (какой, когда). Построение карты удовлетворенности ожиданий сотрудников в отношении компании (на основе опросника).
Результат: выявление скрытого потенциала сотрудников, выявление «ожиданий» сотрудников в отношении функционала своих коллег, выявление творческого, нереализованного (не задействованного) потенциала сотрудников, выявление «ожиданий» сотрудников в отношении их места в компании

Блок 3 «Текущая стратегическая позиция»
Инструменты: Swot, Модель Пяти конкурентных сил, Модель стержневых компетенций.
Содержание и результаты: Выявление сильных/слабых сторон компании, угроз/возможностей. Определение основных сил конкурентного рынка (клиенты, партнеры, прямые конкуренты, косвенные конкуренты, потенциальные конкуренты). Выявление угроз со стороны «Пяти сил», определение возможности возникновения рисков и степени тяжести их наступления. Определение стержневых компетенций компании.

Блок 4 «Желаемая стратегическая позиция»
Инструменты: Swot, Модель Пяти конкурентных сил, Модель стержневых компетенций.
Содержание и результаты: Построение стратегии развития сильных сторон, проработки слабых сторон, реализации возможностей, устранения (диверсификации, минимизации, лимитирования угроз). Построение карты стратегических групп по взаимозависимым переменным. Построение дерева стержневых компетенций компании.

Блок 5 «Корпоративная стратегия»
Инструменты: Анализ, экспертный совет, мозговой штурм, систематизация и т.д.
Содержание и результаты: Построение комплексного стратегического набора: Создание системы ценностей для клиента – Создание общей корпоративной стратегии – Создание функциональных стратегий (маркетинговая, финансовая, инновационная) – Создание бизнес-стратегий (стратегий развития отдельных идей (в случае выявленной необходимости)).

Блок 6 «Особенности фасилитации стратегической сессии»
Инструменты: различные стили управления, технологии совмещения стиля руководителя / лидера / части групповой динамики.
Содержание и результаты: освоение технологии процессинга по изменению участника группы (клиента), технологии преобразующего и  семантического процессинга. Аспекты личности фасилитатора: интегратор, экофасилитатор. Технологии конструктции и рекострукции стратегии компании черех механиз фасилитации.

Продолжительность программы – 72 ч., в т.ч. аудиторные занятия – 22 ч., самостоятельная работа – 50 ч.
Выдается удостоверение о повышении квалификации.
Стоимость: 10500 руб.
Численность группы: 10-20 человек.
Периодичность проведения занятий – 2 занятия (по 2 часа х 1 раз в неделю), (4 ч. х 5 недель + 2 ч. зачет).
Ближайшая дата зачисления: 4 февраля (срок обучения 4.02.2019 г.–7.03.2019 г.).

Заявка на обучение

Контакты:
телефон: +7-913-236-7167
е-mail: n.o.derkach@gmail.com
контактное лицо: Деркач Наталья Олеговна, к.э.н., доцент,
руководитель Центра образовательных социальных и бизнес проектов
Версия для печати Обновлено 21.12.2018