Стажировка в «Билайн» по обслуживанию корпоративных клиентов

28 апреля 2015 ОМРТиСТВ

В компании «Билайн» в очередной раз стартует проект для студентов «Поколение Digital». Отличительная черта стажировок в «Билайн» – получение уникального опыта с привлечением стажера к текущим проектам компании, а также практическая работа в выбранном направлении бизнеса в соответствии с образованием.

Мы приглашаем:

  • активных и целеустремленных студентов  последнего курса очного отделения или любых курсов заочного и вечернего отделений;
  • с хорошей академической успеваемостью (средний бал не ниже 4);
  • с хорошими коммуникативными навыками, нацеленностью на результат и командную работу;
  • желающих построить свою карьеру в направлении получаемого образования.

Основные обязанности:

  • оплачиваемая стажировка по направлению обслуживание корпоративных клиентов;
  • гибкий график стажировки, учитывающий обучение на последнем курсе вуза;
  • персональный наставник;
  • получение уникального опыта в текущих проектах компании;
  • при успешном окончании стажировки студент имеет возможность трудоустройства в Компанию Билайн.

Период стажировки – 1 год:
Летняя стажировка (full time): 1 июля – 31 августа 2015 года.
Продолжение стажировки (part time): 1 сентября 2015 – 30 июня 2016 года.

Конкурсный отбор в апреле-июне:

  • тестирование;
  • деловая игра;
  • интервью с сотрудником отдела персонала;
  • собеседование с будущим руководителем.
Чтобы стать участником программы с 25 апреля по 12 мая необходимо отправить свое резюме на электронный адрес:  job@barnaul.beeline.ru с пометкой «стажер-студент».


Если ваше резюме отвечает требованиям к участникам программы, сотрудник департамента по подбору персонала свяжется с вами и пригласит на тестирование.

Версия для печати
поделиться