С 27 по 30 апреля студенты направления «связи с общественностью и реклама» посещали барнаульские школы и гимназии. Целью визита стало привлечение абитуриентов в Алтайский государственный университет для получения профессии специалиста по рекламе и связям с общественностью.
Студенты вместе с будущими абитуриентами решили поразмышлять о самой загадочной по социологическим опросам профессии — PR-специалист.
Владислав Абрамов, студент:
«Акция называлась "Чем пиарщик хуже переворачивателя пингвинов?". Ведь большинство из ребят наверняка знало о профессии PR-специалиста не больше, чем о профессии переворачивателя пингвинов. Мы поставили следующую задачу — максимально понятно рассказать о профессии пиарщика и рекламиста, стараясь ничего не утаивать из того, что известно нам».
Всего в мероприятии приняли участие более 400 школьников из восьми школ.
Основные вопросы, которые волновали будущих абитуриентов — это стоимость обучения и количество бюджетных мест. По направлению «реклама и связи с общественностью» в этом году открыто 10 бюджетных мест, стоимость обучения составляет 82 тыс. рублей в год.
Помимо этого школьники интересовались проходными баллами и перечнем предметов ЕГЭ, необходимых для поступления на кафедру рекламы и связей с общественностью.
Александр Бушманский, студент:
«На мой взгляд, такие акции — это хороший опыт. Опыт как для студентов — вся организация и реализация на нас, так и для школьников — они своими глазами могут увидеть, чем приходится заниматься студентам, решить, интересно им это или нет. Ну и живое общение, конечно, очень важно, ведь такие акции дают возможность пообщаться школьникам непосредственно с потребителями услуги — со студентами, узнать намного более искреннюю и честную информацию о вузе и факультете, нежели от преподавателей и из рекламы, в которой "все врут". Надеюсь, в следующем году студенты не только не понизят планку в плане реализации, но и проведут акцию лучше, креативнее, эффективнее».