«Чем пиарщик хуже переворачивателя пингвинов?»: cтуденты-пиарщики провели встречи с абитуриентами

6 мая 2015 Текст: Елена Циммерман, Алиса Артемова
Фото: Алина Гуркина

С 27 по 30 апреля студенты направления «связи с общественностью и реклама» посещали барнаульские школы и гимназии. Целью визита стало привлечение абитуриентов в Алтайский государственный университет для получения профессии специалиста по рекламе и связям с общественностью.

Студенты вместе с будущими абитуриентами решили поразмышлять о самой загадочной по социологическим опросам профессии — PR-специалист.

Владислав Абрамов, студент:

«Акция называлась "Чем пиарщик хуже переворачивателя пингвинов?". Ведь большинство из ребят наверняка знало о профессии PR-специалиста не больше, чем о профессии переворачивателя пингвинов. Мы поставили следующую задачу —  максимально понятно рассказать о профессии пиарщика и рекламиста, стараясь ничего не утаивать из того, что известно нам».

Всего в мероприятии приняли участие более 400 школьников из восьми школ.

Основные вопросы, которые волновали будущих абитуриентов —  это стоимость обучения и количество бюджетных мест. По направлению «реклама и связи с общественностью» в этом году открыто 10 бюджетных мест, стоимость обучения составляет 82 тыс. рублей в год.

Помимо этого школьники интересовались проходными баллами и перечнем предметов ЕГЭ, необходимых для поступления на кафедру рекламы и связей с общественностью.

Александр Бушманский, студент:

«На мой взгляд, такие акции — это хороший опыт. Опыт как для студентов — вся организация и реализация на нас, так и для школьников — они своими глазами могут увидеть, чем приходится заниматься студентам, решить, интересно им это или нет. Ну и живое общение, конечно, очень важно, ведь такие акции дают возможность пообщаться школьникам непосредственно с потребителями услуги — со студентами, узнать намного более искреннюю и честную информацию о вузе и факультете, нежели от преподавателей и из рекламы, в которой "все врут". Надеюсь, в следующем году студенты не только не понизят планку в плане реализации, но и проведут акцию лучше, креативнее, эффективнее».

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0