Первокурсники колледжа АлтГУ приняли участие в организации «Алтайской зимовки»

22 декабря 2017 Пресс-центр колледжа АлтГУ

Около двух месяцев первокурсники колледжа АлтГУ группы 9710-сп организовывали и продвигали маркетинговый проект, посвященный открытию зимнего туристического сезона на Алтае. Как вы уже догадались, это «Алтайская Зимовка». Вы не могли про него не слышать. Реклама праздничной программы мелькала повсюду: по радио, по телевидению, в СМИ, на банерах, а также в разнообразных постах в группах Алтайского края и не только. Все это дело рук неопытных «первоклашек».

Юные смельчаки решились взять все в свои руки и «взорвать» интернет-ресурсы своим творчеством. Писали о многом: о конкурсах, призах, звездных участниках, VIP-персонах мероприятия и даже давали зимние лайфхаки. Не обошлось без уютных плейлистов. Душевного тепла у них не отобрать…

Под четким руководством виртуозного педагога эксперта по маркетингу в туризме Валерия Ивановича Копытского – аса в своем деле – студенты создали с нуля 4 тематические группы, в которых выкладывали собственный контент, тем самым наращивая целевую аудиторию. У них это неплохо получилось. Количество общего охвата было около 21 тысячи посетителей. Главной задачей было бесплатное размещение постов «Алтайской Зимовки» в группах с большим количеством подписчиков, таких, как «Афиша Барнаула», «Barnaul22», «Комсомольская правда» (и печатное издание), наш родной «Алтайский государственный университет», а также размещение у публичных личностей – музыканта Александра Волокитина, журналистов ГТРК Алтай и многих других. Для «первоклашек» это был необходимый опыт общения с людьми. Они научились находить подход абсолютно к разным аудиториям, что не может не радовать.

Порой было сложно, иногда хотелось взять и бросить все, не дойдя до конца. Трудно начинать все с нуля, не зная, получится ли у тебя раскачать группу и привлечь нужный контингент. Мы с каждым днем переступали через себя, ежедневно делая по 4-6 постов каждый. Были ступоры, порой попросту не знали, что же можно написать такое, чтобы заинтересовать людей. У всех был творческий кризис? Скорее всего, да. Когда ты видишь перед собой пустой лист бумаги и не знаешь с чего начать. Мы побороли этот страх. Всегда представляя, что делаем работу не для галочки, а для родных людей. А для них каждый расшибется в лепешку, но сделает так, как нужно, чтобы они могли гордиться вами.

Выложившись по полной, мы пришли на само мероприятие, и, честно говоря, было очень приятно осознавать, что все это частичка наших трудов.

На площадках «зимовки» порой были слышны вопросы «А откуда вы узнали про Алтайскую зимовку?». И в ответ часто слышали, что из интернета, а это означает, что мы не зря старались.

Праздник прошел на «ура»! Студенты колледжа побывали на каждой площадке «Алтайской Зимовки»: Мало-Тобольской, Авальмане, Центральном парке, Ипподроме и даже в «Лебедином» заказнике. Все прошло так, как мы ожидали: ярко, зрелищно, звонко, вкусно, с румянцем на щеках.

Всю эту работу по продвижению «Алтайской Зимовки» выполнили профессионалы своего дела – студенты 1 курса специальности «Туризм» Лев Бегаев, Милена Лисовская, Софья Кузнецова, Никита Бимбат, Дарья Васильева, Александра Белохвостова, Сергей Краснов, Алина Круне, Александра Черенцова.

Остается ждать следующего года, чтобы вдвойне выложиться и освоить азы профессионализма. Перед Новым годом хочется пожелать всем удачно сдать сессию и со спокойной душой уйти на каникулы.

Милена Лисовская

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0