В АлтГУ прошел Международный форум по рекламе и связям с общественностью «PR-охота!»

23 мая 2018 ФМКФиП

С 15 по 17 мая на кафедре связей с общественностью и рекламы прошел ежегодный Международный форум по рекламе и связям с общественностью «PR-охота!». График мероприятия получился настолько насыщенным мастер-классами, практикой и цифровыми технологиями, что создатели присвоили ему имя «адвертон». Для тех, кто не понимает, объясним: слово «адвертон» получилось от слияния  advertising с хакатоном. Последним  любители «железа и цифры» называют работу в режиме нон-стоп над очередной IT-технологией.

Итак, в течение трех дней студенты-рекламисты в режиме нон-стоп работали над своими проектами. И настолько преуспели, что жюри отметило грамотами и подарками пять команд из десяти заявленных.

В номинации «За любовь к городу» победила команда «Морс» в составе Екатерины Мустафиной, Дианы Анцуповой, Милены Сердюк  и Ирины Васильевой. Их приложение «Avocado» предлагает всем желающим помощь в выборе туристического маршрута по Барнаулу. Девочки получили сертификаты от «Kennedy's» и «Granmulino».

Диплом в номинации «Уровень готовности проекта» достался команде «E952» в составе Алины Раковой, Елизаветы Чуевой, Алины Стельман, Ванды Киреевой и Ирины Балахниной за проект сайта «Живая музыка в Барнауле». В качестве приза они получили сертификат на месяц бесплатного обучения в образовательно-событийном  центре «Digital space».

Команда «36,7» в составе Карины Ревякиной, Антона Белянина, Анастасии Кузьминой, Александра Кореняка и Ирины Воробьевой  победила в номинации «Полезный проект». За разработку сайта «Волонтеры Алтая» они получили призы от «АМК PromoRepublic».

Команда «Прекрасные дамы» в составе Екатерины Матвейчук, Алены Биковец, Ольги Рыбкиной и Ирины Мелентьевой выиграла в номинации «За масштаб проекта». Их проект «Экологическая грамотность» удостоился специальных призов от телеком-оператора Дом.ru.

Гран-при погони за трендами достался команде «Aloha». Софья Рассахань, Елизавета Петрова, Наталья Сорокина и Юлия Сахарова тронули жюри лонгридом «Слушай. Смотри. Рассказывай». Лонгрид посвящен межпоколенческим коммуникациям: люди трех поколений рассказывают о своем студенчестве через подтемы любви, учебы, денег, сдачи зачета по физкультуре. Надеемся, что проект ждет яркое будущее.

Традиционная номинация форума «Охотник сезона», которая дается за индивидуальные достижения, активное профессиональное развитие и харизму, была единодушно присвоена Бауржану Бежетаеву. Он получил специальный приз от «АМК PromoRepublic».

И наконец, все охотники получили от кафедры большую корзину плюшек!

Сезон «PR-охоты!» официально закрыт, и мы с нетерпением ждем следующего!

Ирина Васильева

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0