Новое учебное пособие по экономике

15 декабря 2008

Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Электронный ресурс]: электронный учебник/ В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2008. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Windows 2000/XP, процессор 500 МHz, 1024*768,64 МБ ОЗУ, жесткий диск 40 с объемом свободного места не менее 40 Мb,4-х CD-ROM, звуковая карта (любая), видеокарта 8 Мb.

Электронный курс предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, а также для руководителей и специалистов организаций. В учебнике излагаются основные идеи теории управления, рассматриваются методы маркетинга и практика их применения. Сюда включены такие моменты,как: содержание и сущность маркетинга, маркетинговые исследования, функции маркетинга, планирование и внедрение в организациях. Учебный курс предназначен для установки.

Версия для печати
поделиться