Всего в конкурсе приняло участие свыше 300 российских вузов. Согласно положению участвовали все вузы, чьи RSS-ленты были подключены к автоматизированной системе сбора новостей сайта akvobr.ru. Участие в конкурсе бесплатное.
Алтайский государственный университет вошел в число победителей престижной номинации «Профи», разделив победу с такими ведущими вузами, как Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, национальный исследовательский Томский государственный университет. При этом ни один опорный университет кроме АлтГУ не вошел в число победителей в номинации конкурса для профессионалов вузовского PR.
Координатор проекта Елена Николаевна Кораблева отмечает:
«В 2019 году в Положение о конкурсе внесен ряд существенных изменений. Так, в части критериев оценивания, помимо частоты публикаций, качества (полнота, содержание, структура), целевого диапазона, теперь учитывается seo-компонент и наличие/качество визуального контента. Учитывается также тематика новостного потока: процент тематических материалов от общего количества».
По сумме итоговых баллов отборочного этапа экспертами определен топ-15 финалистов по каждой номинации. Учитывая нововведения 2016 года (не более 2-х номинаций для одного вуза), если участник попадал в списки 3-х и более номинаций, меньший результат отсекался. Эта мера позволила ряду пресс-служб региональных вузов впервые попасть в списки номинантов.
Впервые в 2019 году вводится номинация «Гран-при» конкурса, обладателем которого станет абсолютный победитель по итогам балльной оценки и голосования комиссии. Абсолютный победитель будет объявлен на пресс-конференции в Москве (дата и время проведения уточняются).
Напомним, что пресс-служба АлтГУ уже в пятый раз входит в число победителей ежегодного конкурса «Пресс-служба вуза» издательства «Аккредитация в образовании». Очередной успех подтверждает высокие результаты работы управления информации и медиакоммуникаций АлтГУ. Так, например, в ежемесячном рейтинге медиаактивности опорных университетов МИА «Россия сегодня» АлтГУ стабильно занимает лидирующую позицию. В рейтинге «Бренд», входящем в «Национальный рейтинг университетов» РФ ИА «Интерфакс», АлтГУ в 2019 году занял 28–29 место, уверенно поднявшись на 7 позиций по сравнению с прошлым годом.