Большую школу предпринимательства провели в МИЭМИС

8 марта 2023 МИЭМИС
Фото: Анастасия Соболева, Елизавета Плаксенко

МИЭМИС подвел итоги III Зимней школы по предпринимательству для студентов института. Она продолжалась целую неделю, с 28 февраля по 3 марта, сначала в Алтайском государственном университете, а потом в Тягуне на горно-лыжном комплексе BERLOGA.

Школа организована в рамках институционального проекта «Зеленый вектор Алтая» и приурочена к Году педагога и наставника. В этом году основой школы стала программа дополнительного образования «Риторика бизнеса», которая нацелена на развитие базовых компетенций начинающего предпринимателя по установлению контакта с потенциальными клиентами и выявлению их ключевых потребностей.

Студенты поучаствовали в деловой игре «Большой предпринимательский турнир», мастер-классе по самопрезентации от  Анны Немчиновой, руководителя и бизнес-консультанта компании «Продажnick». Эксперты МИЭМИС Наталья Деркач, Светлана Лепешкина и Дмитрий Приб провели спич на тему «Диагностика ключевой ценности клиента в контексте самопрезентации», в который входили такие кейсы, как конвертация негативных эмоций, навыки активного слушания и др. Кроме того, студенты отточили навыки ведения переговоров и провели «День здоровья» под лозунгом «Спорт как бизнес».

— В ведущих бизнес-школах зачастую есть такой элемент, как «экстремальная практика» – восхождение на гору, сплав по горной реке, поход по «диким» местам и пр. Практика показывает, что это здорово способствует улучшению самопонимания и навыка планирования — этот опыт важен для анализа карьерных устремлений или проектов в реальном бизнесе. Мы развиваем подобного рода формат в МИЭМИС — пока в формате Школы предпринимательства и соревновательного дня здоровья. Не за горами реально напряженные практики туризма в тайге, — прокомментировал директор МИЭМИС, доктор экономических наук Степан Межов в своем аккаунте во ВКонтакте.

Вот что говорят участники школы.

Никита Фёдоров:

«На школе предпринимательства мы научились презентовать себя и любой другой, даже самый обычный и неинтересный продукт, например, окно или бумажный стаканчик. Cами того не подозревая, освоили тайм-менеджмент, получая достаточно суровые наказания за опоздания. Надеемся, что в следующем году будет ещё больше тренингов и возможностей узнать новую и полезную информацию».

Диана Павлова:

«Риторика бизнеса» — такая тема школы предпринимательства была в этом году, и мои ожидания от неё оправдались более чем. Особенно понравилась поездка в ГЛК «Берлога», где и проходило обучение, совсем не похожее на лекции в университете. Там мы не только получили навыки активного слушания, поняли, как правильно донести информацию о себе, что делать с недовольным клиентом (гостем), но и замечательно провели время в кругу старых друзей и новых знакомых на свежем воздухе вдали от города».

поделиться
Связано с разделами
https://www.asu.ru/?v=sw0