С 8 по 10 ноября 2017 года на кафедре связи с общественностью и рекламы состоится подведение итогов XII «Мастерской рекламы».
Мастерская рекламы – традиционный учебный проект, который стартовал 3 октября. Студенты первого, второго и третьего курсов весь месяц работали над кейсами заказчиков «Мастерской рекламы».
В этом году в роли заказчиков выступили такие организации, как ТРК «Сити-Центр», ТПК «Алтайский медовый пряник». В социальном секторе студенты работали над проблемами туристического и городского вандализма.
За четыре недели «Мастерской рекламы» произошло много интересного: экскурсии, мастер-классы, лекции и дискуссии. У всех участников было время для интенсивной и интересной работы. И они готовы рассказать нам свои решения брифов.
Завтра, 9 ноября 2017 года, состоится подведение итогов социального сектора в 15:30 в 1 «Д».
А мы уже ждем результатов!
текст: Бекетаева Сара