Для нас было приятной неожиданностью, что университет дает нам возможность поехать куда-то за пределы своего вуза и узнать, как другие обучаются PR и рекламе.
Когда мы туда приехали, то поняли, что «Уральская школа» по формату проведения очень похожа на «PR-Охоту!», которую наша кафедра проводит каждый год уже в течение 9 лет. Как и у нас, там были мастер-классы от спикеров, знакомство с другими университетами, решение кейсов, бессонные ночи — и все это за пределами города.
На вечере знакомств представители каждого университета должны были презентовать свой вуз. Кто-то решил станцевать, кто-то читал стихи, мы же рассказали об АлтГУ и подробно — о нашей кафедре: о заслугах и наградах, показали видеоприглашение на «PR-Охоту! — 2014». Наш ролик многих заинтересовал. В итоге мы выиграли в номинации «PRавильная PRезентация».
В ходе «Уральской молодежной школы рекламы и PR» мы решили два кейса. Первый из них был предоставлен филиалом компании «Мегафон» в Челябинской области. Данный кейс был направлен на продвижение 4G-интернет. С ним возникли определенные трудности, так как представитель компании неточно сформулировал техническое задание, вследствие чего оно было выполнено не совсем верно. Но все равно победители были определены, а остальные участники получили небольшие сувениры от «Мегафона».
Второй кейс предоставило Законодательное собрание Челябинской области. Его суть заключалась в продвижении уже действующего проекта «Просто о законе» на новых медиаплощадках для новых целевых аудиторий. В рамках решения этого кейса мы написали наш первый PR-проект. Работая в командах, мы предлагали идеи, многие из которых были одобрены. В результате команда, в которой была Марина Богданович, заняла 3 место в конкурсе PR-проектов.
Организован форум был хорошо: прекрасные условия проживания, бесплатный Интернет, материалы для работы. Но так как мы уже принимали участие в международном форуме по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!», нам есть с чем сравнивать. Огромное преимущество нашего форума по сравнению с Уральской школой заключается в том, что к нам в качестве спикеров приглашаются специалисты из разных стран. Кроме того, наш форум более продолжительный, что дает возможность делать программу насыщенной мастер-классами, тренингами, деловыми играми, завязать знакомства с представителями других вузов. В Челябинске у нас, к сожалению, даже не было времени, чтобы познакомиться с другими людьми, кроме тех, с кем работаешь в команде. Здорово, что по окончании нашего форума самые активные участники имеют возможность получить не только грамоты и сертификаты за участие, но и стажировки в ведущих рекламных и PR-агентствах страны.
В общем, после «Уральской школе рекламы и PR» мы, студенты кафедры связей с общественность и рекламы Алтайского государственного университета, сделали вывод о том, что мы не теряемся на фоне студентов из других городов. Знания, которые дают нам наши преподаватели, позволяют нам достойно представлять нашу кафедру и университет в целом. Мы благодарим ректорат АлтГУ за возможность участия в профессиональных школах!
В гостях хорошо, а дома лучше! Пора готовиться к «PR-Охоте — 2014»!