О секретах видеорекламы от Алексея Тетерятника

23 апреля 2015 Анна Милюкова

О специфике регионального рынка видеорекламы рассказал Алексей Тетерятник на мастер-классе в рамках фестиваля «Дни PR и рекламы на Алтае»

Проект «Студия имиджевой рекламы» специализируется на производстве аудио/видеорекламы, корпоративных фильмов, радиопрограмм и известен по рекламным кампаниям для таких брендов, как «Грааль», «Пятый элемент», «ДвериСити».

По словам гостя, ТВ-реклама – это река, из которой невозможно выйти, особенно если рынок высококонкурентный: если компания однажды заказала видеорекламу, она должна поддерживать узнаваемость, присутствовать в этом пространстве. Иначе появляются слухи и домыслы, что не всегда хорошо.

А. Тетерятник остановился на особенностях взаимодействия с заказчиками на рынке видеорекламы, начиная с составления брифа и процесса видеопродакшна и заканчивая типичными конфликтными ситуациями. Спикер поделился курьезами и рассказал о том, что делать, если, например, заказчику используемая для съемки камера покажется «непрофессиональной».

Так как по продолжительности работа над 10-секундным роликом может растянуться на несколько месяцев, важно иметь наработанные связи в команде проекта: актеры, дикторы, копирайтеры, социологи, — все эти проверенные люди определяют успех рекламы. Нужно тщательно подбирать копирайтеров. Как рассказал Алексей, существует специализация копирайтеров: те, у кого хорошо получаются длинные тексты, не всегда удачно делают короткие тексты для радио- или ТВ-рекламы либо слоганы.

Как показал А. Тетерятник, для продвижения студии на региональном рынке достаточно использовать наработанные контакты с клиентами и сарафанный маркетинг, а сайт агентства не является инструментом продаж.

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0