Команда студентов кафедры связей с общественностью и рекламы (Ольга Бекина, Марина Куртукова, Никита Чуманов, Екатерина Упорова, Ксения Бочарова и Елена Казанцева) приняла участие в «Маркетинговых боях» — профессиональном мероприятии, которое проводилось медиагруппой «FM-Продакшн» 24 сентября. Формат «боев» предполагал командную работу над определенной бизнес-задачей и презентацию проекта для заказчика. Критериями оценки стали оригинальность, эффективность, новизна, реализуемость.
Ребята поделились своими впечатлениями.
Ольга Бекина:
«Наша команда называлась "Дети Котлера", и мы были единственной командой студентов на мероприятии. Я вытянула бриф от "Гостиного двора", и мы разработали систему мероприятий по увеличению количества клиентов, поддержанию лояльности к организации и повышению узнаваемости».
Ксения Бочарова:
«Мы оказались не хуже всех, жюри нас даже похвалило. Они сказали, что по теории у нас твердая пятерка. Конечно, нам не хватило опыта, многие команды были более старшего возраста, но это первое наше мероприятие, и мы решили, что в следующий раз попробуем снова!»
Марина Куртукова:
«Мы выступили достойно! Как нам показалось, ничуть не хуже маркетологов, которые работают в компаниях. Жюри нас похвалило, нам даже отдельно аплодировали. Мы, студенты, часто себя недооцениваем, а "Маркетинговые бои" — это отличный способ понять, что мы на многое способны, хоть и учимся еще на 3 курсе. Также это отличная площадка для общения с практиками и мастерами в маркетинге, дизайне, PR и рекламе».