Выставка «Интурмаркет» – единственная в России, которая представляет полный турпродукт нашей страны – в ней участвуют абсолютно все регионы. Без всякого преувеличения выставка «Интурмаркет» находится «на пике» основного туристического тренда – импортозамещения в туризме.
При этом на выставке также были представлены традиционные лидеры выездного турпотока россиян: Болгария, Греция, Египет, Испания, Кипр, Китай, Марокко, Румыния, Таиланд и другие страны, для которых Россия является традиционным и любимым рынком. Большую активность в текущем году проявляют страны СНГ и Прибалтики.
Стратегическим партнером «Интурмаркета» третий год подряд выступал Алтайский край. Именно с «Дня Алтайского края» началась работа выставки. В рамках участия края на стенде в 1000 кв.м. развернулась масштабная презентация туристических компаний, курортов, здравниц, народных промыслов, возможностей экотуризма, выступление фольклорных ансамблей и многое другое. На выставке традиционно работал губернатор региона – А.Б. Карлин.
Экспозиция Алтайского государственного университета (в рамках коллективного стенда Алтайского края), организованная кафедрой рекреационной географии, туризма и регионального маркетинга географического факультета, включала в себя такие направления, как использование историко-культурного наследия территории в туризме, образовательный туризм, презентации баз практик АлтГУ и новых туристских маршрутов. Каждый желающий мог погрузиться в прошлое Алтая, примерив тюркский доспех или национальный кумандинский костюм. Экспозиция вызвала неподдельный интерес у посетителей.
«Эта экспозиция из тех 11, которые уже состоялись, самая лучшая. Они все были хороши, но эта вобрала в себя все, что мы хотели показать. И различные виды туризма, и различные виды ремесел, и различные туристических маршруты, все многообразие туристического и санаторно-курортного продукта Алтайского края. Такой выставки у нас еще не было!» – подчеркнул на церемонии закрытия выставки член Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации Михаил Щетинин.