Студенты кафедры связей с общественностью и рекламы сделали из школьников настоящих рекламистов

19 апреля 2016 Кафедра связей с общественностью и рекламы

В среду, 13 апреля, в гимназии №22 состоялась встреча старшеклассников со студентами кафедры связей с общественностью и рекламы.

Началось все с краткого знакомства школьников с историей кафедры, ее преподавателями, лучшими студентами и выпускниками. Особое внимание было уделено вопросам поступления и срокам обучения. Но, кроме обсуждения «серьезных» вопросов, студенты также рассказали о мероприятиях и праздниках, которые проводятся совместными усилиями студентов и кафедры.

Второй частью встречи стало знакомство школьников с лучшими образцами зарубежной и российской рекламы с акцентом на качественные примеры местной, барнаульской рекламы. Были рассмотрены удачные образцы «наружки», видеорекламы, необычные примеры упаковки товара. Ученики познакомились с понятием «ambient» в рекламе, а также оценили масштаб и размах «маркетинговых войн» на легендарном примере компаний-автогигантов «Audi» и «BMW». Разбирая каждый образец рекламы в отдельности, студенты вместе со школьниками выделяли его лучшие и худшие качества, а в конце вместе составили портрет «идеальной рекламы».

А чтобы школьники до конца почувствовали себя настоящими мастерами PR и рекламы, заключительным этапом мероприятия стала импровизированная встреча «заказчиков» с учениками-сотрудниками только что созданных ими рекламных агентств. В роли требовательных заказчиков выступили студенты, каждый из которых хотел «продвинуть» какой-то товар, услугу, или организацию. «Заказчики» предложили трем командам организовать рекламную кампанию для магазина комиксов, библиотеки и средства для роста бороды. На выполнение заданий участникам давалось 20 минут, в ходе которых они должны были заполнить импровизированный бриф с заказчиком, разработать варианты айдентики и продумать варианты самой рекламной кампании. Бюджет был неограничен, а единственное условие – кампания должна быть реально реализуема. В ходе бурного обсуждения команды выработали не только веселые решения, но и достойные варианты, которые при желании можно уже сегодня воплощать в жизнь. По итогам выступления все «агентства» были награждены импровизированными дипломами «Каннских львов» и небольшими подарками от кафедры.

В результате встречи школьники заинтересовались такой необычной профессией, которой учат на кафедре связей с общественностью и рекламы, и решили прийти на день открытых дверей в АлтГУ.

Версия для печати
поделиться