Кафедра связей с общественностью и рекламы провела для будущих рекламистов реалити-квест

26 апреля 2016 Кафедра связей с общественностью и рекламы

Более 30 школьников стали участниками необычного квеста от кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ.

Абитуриентов традиционно встретил гуру PR, заведующий кафедрой СОиР Михаил Гундарин. Он, как говорится, четко и по существу объяснил еще неопределившимся школьникам, почему для будущей профессии следует выбрать направление рекламы и PR. По словам Михаила Вячеславовича, преимуществ обучения на кафедре весьма много. Это и преподаватели-практики, и индивидуальный подход к каждому студенту, и необычная образовательная программа, направленная на практикориентированную деятельность студентов. А главное – востребованность на рынке труда и заработная плата, относящаяся к категории «выше среднего» даже в условиях кризиса.

При этом на данный момент бакалавриат кафедры содержит 10 бюджетных мест, а это значит, что у каждого есть шанс получить первую ступень высшего образования бесплатно. Для тех, кто планирует продолжить обучение уже в магистратуре, кафедра открывает 25 бюджетных мест, поскольку спрос на специальность с каждым годом только увеличивается.

После насыщенной информационной части абитуриентам предложили поучаствовать в реалити-квесте. Только вот задания игры были не совсем обычные. Вместо сложных головоломок стандартного квеста участникам предстояло вспомнить множество логотипов известных брендов, выяснить, что рекламировалось в показанных роликах и даже проверить свои знания по русскому и литературе. В итоге победила дружба. Однако организаторы были приятно удивлены профессиональными знаниями абитуриентов.

Кафедра связей с общественностью напоминает, что свои вопросы о поступлении абитуриенты и родители могут задать по телефону 36-63-81 или лично, посетив кафедру по адресу: ул. Димитрова, 66, 4 этаж, ауд. 413.

Анна Жеребненко

Версия для печати
поделиться