Сегодня, 25 ноября, состоялось очередное заседание Совета по информационному взаимодействию структурных подразделений АлтГУ. Заседание прошло под председательством начальника отдела по связям с общественностью Д.В. Марьина.
Главным вопросом, который обсудили члены совета, стал отбор критериев внутреннего университетского рейтинга учебных подразделений «Бренд АлтГУ». По предложению ректора С.В. Землюкова, высказанному на октябрьском заседании ректората в расширенном составе, со следующего года учебные подразделения будут соревноваться между собой не только в медиаактивности, но и в других аспектах, определяющих узнаваемость факультета у потенциальных абитуриентов и общественности в целом, его имидж, репутацию и т. п. – то есть всего, что обычно включается в понятие «бренд».
Члены Совета по информвзаимодействию обсудили состав возможных критериев бренда, отдельные его элементы. Начальник УСАиМ Д.С. Хвалынский внес предложение о конкретных параметрах рейтинга, актуальных в контексте уже существующих рейтингов, оценивающих бренд вуза. В итоге сформирован предварительный состав критериев рейтинга, который будет еще раз тщательно проанализирован и утвержден на следующем заседании информсовета в декабре.
Далее редактор официального сайта АлтГУ О.А. Ковалев ответил на вопросы членов совета о работе новостной ленты сайта и принципах отбора новостей для главной страницы.
Заседание завершилось обсуждением частных вопросов информационного взаимодействия факультетов.