На заседании совета по информвзаимодействию обсуждались параметры рейтинга «Бренд АлтГУ»

25 ноября 2016 Отдел по связям с общественностью
Сегодня состоялось ноябрьское заседание Совета по информационному взаимодействию структурных подразделений Алтайского государственного университета, главной темой которого стало определение критериев внутреннего рейтинга «Бренд АлтГУ».

Сегодня, 25 ноября, состоялось очередное заседание Совета по информационному взаимодействию структурных подразделений АлтГУ. Заседание прошло под председательством начальника отдела по связям с общественностью Д.В. Марьина.

Главным вопросом, который обсудили члены совета, стал отбор критериев внутреннего университетского рейтинга учебных подразделений «Бренд АлтГУ». По предложению ректора С.В. Землюкова, высказанному на октябрьском заседании ректората в расширенном составе, со следующего года учебные подразделения будут соревноваться между собой не только в медиаактивности, но и в других аспектах, определяющих узнаваемость факультета у потенциальных абитуриентов и общественности в целом, его имидж, репутацию и т. п. – то есть всего, что обычно включается в понятие «бренд».

Члены Совета по информвзаимодействию обсудили состав возможных критериев бренда, отдельные его элементы. Начальник УСАиМ Д.С. Хвалынский внес предложение о конкретных параметрах рейтинга, актуальных в контексте уже существующих рейтингов, оценивающих бренд вуза. В итоге сформирован предварительный состав критериев рейтинга, который будет еще раз тщательно проанализирован и утвержден на следующем заседании информсовета в декабре.

Далее редактор официального сайта АлтГУ О.А. Ковалев ответил на вопросы членов совета о работе новостной ленты сайта и принципах отбора новостей для главной страницы.

Заседание завершилось обсуждением частных вопросов информационного взаимодействия факультетов.

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0