Участники конкурса «Мастерская рекламы» побывали на экскурсии в Федеральном центре травматологии, ортопедии и эндопротезирования

31 марта 2017 ФМКФиП

23 марта в Федеральном центре травматологии, ортопедии и эндопротезирования состоялась экскурсия для студентов кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ, а по совместительству участников конкурса «Мастерская рекламы». Федеральный центр является заказчиком участников экскурсии в интенсивном практическом курсе.

Студентам рассказали об услугах, оказываемых центром, показали различные высокотехнологичные приспособления для диагностики разнообразных заболеваний, а также в реальном времени продемонстрировали с экрана монитора, как проходят операции по замене суставов.

«Это нонсенс, что мы проводим экскурсию для студентов», – признался Юрий Михайлович Батрак, заместитель главного врача по медицинской части, проводивший экскурсию. – К нам еще не приходили даже студенты медицинского вуза».

Он объяснил будущим рекламщикам, как именно проводятся операции по вставке искусственного сустава, какие меры предосторожности существуют в центре и какими техническими инструментами он оснащен.

Студенты отметили, что помещения для пациентов больницы больше напоминают помещения санатория или гостиницы, а персонал и врачи очень отзывчивые и внимательные.

Перед ребятами были поставлены конечные задачи, которые они должны решить в своем проекте к конкурсу «Мастерская рекламы».

Сара Бекетаева

Версия для печати
поделиться