В Министерстве образования и науки Российской Федерации произведен ряд кадровых назначений

27 сентября 2007

Заместителем Министра образования и науки РФ назначен Исаак Калина. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Минобразования и науки.

«Современная школа – открытая система, для которой полезно участие любого взрослого, если он действует по принципу «Все лучшее детям!». А значит, именно на этом уровне (полезно ли это детям?), необходимо анализировать предлагаемые экономические механизмы в сфере образования. Главным «благоприобретателем» в образовании является ученик, и поэтому, педагогическая оценка экономического механизма, есть оценка степени влияния этих преобразований на удовлетворение образовательных потребностей как можно большего количества детей», - отметил Исаак Калина.

Владимир Миклушевский назначен на должность директора Департамента прогнозирования и организации бюджетного процесса.

В качестве стратегической задачи Владимир Миклашевский обозначил «необходимость преодоления разрыва между потребностями экономики знаний и традиционным содержанием образования, существующими образовательными технологиями, с одновременной концентрацией финансовых, кадровых и материально-технических ресурсов на приоритетных направлениях науки для создания конкурентоспособной инновационной экономики России. С этой целью предстоит осуществить внедрение новых финансово-экономических механизмов, которое позволит обеспечить многоканальное поступление средств и повысит бюджетную эффективность расходов».

Игорь Реморенко назначен на должность директора Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования.

Основным ориентиром Игорь Реморенко в своей работе считает «необходимость добиваться того, чтобы дети в школах и студенты в учреждениях профессионального образования учились лучше. Этот несложный критерий позволяет отличать «проходные» документы от важных, которые ложатся в основу знаковых решений в сфере образования». По словам Реморенко, работа привлекает его непредсказуемостью и постоянной необходимостью выделять главное, «в ней всегда много неожиданных ситуаций, есть чему удивляться и радоваться».

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0