Студентка ФМКФиП стала победительницей международного конкурса научно-методических и выпускных квалификационных работ

15 августа 2018 Кафедра связей с общественностью и рекламы ФМКФиП
С 4 апреля по 31 июля 2018 года проходил V Международный конкурс научно-методических и выпускных квалификационных работ «Гнозис».

Конкурс проводился Международным центром «Научное сотрудничество» (International Research Centre «Scietific cooperation», г. Ростов-на-Дону). В конкурсе приняли участие 60 участников, представивших для конкурсного рассмотрения курсовые работы, бакалаврские и магистерские проекты, выполненные в 2017–2018 учебном году на базе высших и средних учебных заведений, в рамках 3 номинаций:

  1. Номинация «Гуманитарные науки».
  2. Номинация «Социальные науки».
  3. Номинация «Естественные и технические науки».

Членами организационного комитета конкурса стали 13 профильных специалистов, имеющих степень кандидата и доктора наук в заявленных областях, из различных вузов России и Казахстана.

Одной из победительниц в номинации «Гуманитарные науки» в секции «Филология и журналистика» стала выпускница кафедры связей с общественностью и рекламы ФМКФиП Чжан Нань. Тема магистерской диссертации – «ATL-промоушен сибирского бренда в лекционно-публицистической деятельности Г.Д. Гребенщикова» (научный руководитель д.филол. наук, профессор кафедры СО и рекламы Н.В. Халина).

В своей работе Чжан Нань обращает внимание, прежде всего, на то, что Г.Д. Гребенщиков впервые воплотил миропонимание сибиряка, его взгляд  на  историю  из  Северной  Азии. Ядро сибирского бренда Г.Д. Гребенщикова – интеллектуально-исторический ресурс территории, особое миропонимание  и мироощущение человека, имеющее ценность, качественно иную, чем другие товары, предлагаемые потребителю. Автор диссертации отмечает, что публицистическо-лекционная деятельность Г.Д. Гребенщикова в России и США является промоуторской деятельностью, в задачи которой входит не только информирование широкой российской и американской общественности об особенностях  Сибири как «места» (территории), но и создание сибирского паблицитного капитала. Особый акцент  в исследовании делается на том, что ATL-промоушен сибирской территории в промоуторской деятельности Г.Д. Гребенщикова является элементом   «Product marketing», в рамках которого формируется специфический образный рынок российских территорий как продуктов – Сибирь, Sibiria, Asiatic Russia.

Некоторые материалы магистерской диссертации Чжан Нань вошли в монографию «Сибирский экслибрис Г.Д. Гребенщикова XXI век» (соавторы Н.В. Халина, В.С. Белоусова, У Фань) – специального проекта в рамках проведения научно-методологической сессии «Человеческий капитал первой волны русской эмиграции: американская Русь Г.Д. Гребенщикова», посвященной 45-летию АлтГУ, 5-летию ФМКФиП и 135-летию со дня рождения Г.Д. Гребенщикова (26–29 апреля 2018 года, Барнаул).

Видео с защиты магистерской диссертации Чжан Нань можно посмотреть на сайте.

Учредители конкурса надеются, что конкурс станет стимулом для победителей и призеров к обнародованию результатов их научных исследований в виде тезисов и статей в Международном журнале экономики и образования, глав в монографиях, которые будут изданы Международным исследовательским центром «Научное сотрудничество» во второй половине 2018 года и проиндексированы в РИНЦ.

Версия для печати
поделиться