В рамках конкурса команде студентов, в состав которой вошли Подгорная Надежда Владимировна, Баёва Анастасия Александровна, Коляда Маргарита Владимировна, Золотарёва Дарья Анатольевна, Щербинина Алина Олеговна, Латкина Анастасия Дмитриевна, Дубровина Яна Юрьевна, необходимо было создать бизнес-план авторского проекта по социальному предпринимательству. Структура бизнес-плана была разбита на основные шаги, за выполнение которых команде начислялись баллы, а затем на основании полученного результата выстраивался конкурсный рейтинг. Всего в соревновании приняло участие 142 проекта из различных субъектов Российской Федерации, охватывающие сферы малого бизнеса, социального предпринимательства и инновационного бизнеса.
Командой студентов кафедры социальной работы был инициирован социальный проект «Азбука ответственного родителя», направленный на формирование навыков ответственного родительства среди молодежи – обучающихся старших классов общеобразовательных школ и студентов учреждений средне специального образования. Принципиальным отличием проекта стала сама технология обучения: интерактивная форма и активное участие самого обучающегося, который самостоятельно формирует уникальное учебное пособие, куда входят его представления о семье, детях, традициях и способах воспитания, переоценки и переосмысления себя в качестве будущего родителя.Под руководством наставника старшего преподавателя Великжаниной Кристины Андреевны студенческой команде удалось выйти в финал конкурса, заняв 6 место в направлении «Социальное предпринимательство» и 13 место во всероссийском рейтинге предпринимательских проектов. К сожалению, проекту «Азбука ответственного родительства» не удалось взойти на пьедестал почёта, но учитывая первый опыт участия в такого рода конкурсах, можно смело утверждать, что командой наших студентов сделан большой прорыв! Несмотря на это, восход на «призовой Олимп» в рамках конкурсах все же произошел: наставник команды Великжанина К.А. заняла 2 место в номинации «Молодой наставник» и была награждена соответствующим дипломом.
О своих впечатлениях участия во Всероссийском образовательном конкурсе по молодёжному предпринимательству «Инноград» делятся его непосредственные участники.
Подгорная Надежда:
«Участие в таком проекте что-то новое для меня. Получила определенный опыт, а это в наше время очень важно. Конечно, были свои трудности, писать подобного рода проекты - социальный проект - оказалось не так уж и просто. Поэтому спасибо моей команде и моему наставнику! Надеюсь, у нас всё получится, и мы реализуем наш проект на практике!»
Баева Анастасия:
«Участие в конкурсе оказалось для меня познавательным и интересным. Это отличный способ проверить и укрепить свои навыки и возможности. Иногда, конечно, были трудные и непонятные моменты, но это только давало толчок к продвижению. Также этот конкурс дал мне возможность посмотреть какие инновационные проекты актуальны. Это расширило мой кругозор на решение актуальных проблем, в том числе в русле социального предпринимательства».
Дубровина Яна:
«Благодаря участию в таком масштабном Всероссийском конкурсе по молодёжному предпринимательству "Инноград-2018" мы открыли для себя новые возможности и узнали свои сильные стороны в плане написания проекта. Было очень интересно, познавательно, пусть порой возникали сложности, но командная работа дала свои плоды. А также большое спасибо нашему наставнику Великжаниной Кристине Андреевне, которая в любой момент могла помочь советом, дать рекомендации и просто зарядить энергией и хорошим настроением для дальнейшей работы. Думаю, если мне выпадет такая возможность поучаствовать снова, я непременно приму участие и буду работать больше и лучше, чем раньше».
Латкина Анастасия:
«Мне было интересно участвовать во Всероссийском конкурсе по молодежному предпринимательству "Инноград-2018"! Для меня такжеболее детально сформировалось представление о социальном предпринимательстве. В целом конкурс очень познавателен и инновационен: с одной стороны, позволяет увидеть грандиозные идеи,требующие немедленного воплощения, с другой же, в ходе планирования проекта у участников происходит повышение личностных и профессиональных компетенций».
Кафедра социальной работы