Инфографика XIX века, невидимый Левиафан и сотрудничество Льда и Огня: в АлтГУ состоялся XIX фестиваль «Дни рекламы и PR на Алтае»

29 апреля 2019 Ирина Васильева
Кафедра связей с общественностью и рекламы

Знаете, бывают такие салаты, когда ингредиенты вроде бы абсолютно несовместимы, но стоит попробовать хотя бы ложечку и уже невозможно оторваться? Как, не знаете? Не страшно! Предлагаем вашему вниманию рецепт самого круто замиксованного информационного салата – отчет о XIX фестивале «Дни рекламы и PR на Алтае».

23 апреля. Угождаем гурманам, строим личный бренд, пиарим блокчейн

Первый день фестиваля был посвящен встречам со спикерами – специалистами по рекламе и PR. И первые же гости задали начинающим пираньям маркетинга непростую задачку. Спикеры попросили подать под абсолютно новым соусом гастрономические события Алтайского края. Олеся Праздникова и Вероника Хмарова не только рассказали студентам о том, как организуют вкусные во всех смыслах слова фестивали, но и внимательно выслушали свежий креатив студентов.

Следующий спикер – руководитель BTL-агентства «Promo Republic» Ксения Польгерт – озадачила студентов и вовсе невероятным вопросом: как директор фирмы может находиться в двух местах одновременно и при этом ещё и строить личный бренд в Интернете? Оказалось, достаточно иногда брать с собой свою фотографию в полный рост и научить своих сотрудников думать, как вы.

Настоящий переполох в рядах студентов устроила выпускница кафедры 2008 года Анна Ерх. Она на своем личном примере доказала, что за десять лет пройти путь от пиарщика барнаульского мебельного производителя до организатора конференции на шикарном лайнере – это вполне реально. Главное – не бояться делать чуть больше, чем от тебя ждут.

24 апреля. XIX век: тренды науки, искусства и дипломатии

Второй день фестиваля погрузил его участников в глубоко научную среду. В этот день открылась II Российско-Германская конференция. Спикерами этой части фестиваля стали преподаватели Алтайского государственного, Поволжского и других университетов. После приветственного слова Симона Фаута, спичрайтера министра иностранных дел ФРГ, прозвучали доклады на самые неожиданные темы. Вот неполный список вопросов, который предложили докладчики аудитории:

  1. Почему развитие цивилизации может стать крахом человечества?
  2. Каким образом в нашем сознании формируются концепты и рамки?
  3. Как улыбаются нарисованные коты в XXI веке?
  4. Какого ученого уже два столетия не могут превзойти современные специалисты по инфографике?
  5. Как в долине, где, согласно Библии, должен случиться Апокалипсис, сосуществуют представители христианства и ислама?

25 апреля. Таргариены и Старки – в одной лиге, но котики – рулят

Стоило участникам решить, что невероятные темы для докладов кончились в первый день, к презентациям своих исследований приступили студенты. Да еще и сразу на трех секциях! Автору статьи посчастливилось побывать только на одной из них, но и от неё впечатлений хватило. Гости из Китая и их первая в мире обработка уникальных исторических документов, история бренда, выпускающего макароны из трав, объединение в Лигу Алтайского государственного и Политехнического университетов на примере домов Старков и Таргариенов… Но увы! Больше всего просмотров снова собрали котики. Ведь больше всего участникам понравился ролик немецкого ритейлера «Netto» о том, что могли бы делать коты в супермаркете.

26 апреля. 50 человек на 4 часа

Завершился фестиваль студенческой конференцией «PRофессия будущего». В секции бакалавров приняло участие сразу 50 человек. Несмотря на то, что ребята решали проблемы локального уровня, к подготовке своих докладов они подошли с по-настоящему научной точки зрения. Слушатели узнали, почему в современном мире до сих пор актуальны идеи русского авангарда, как видеокомпании правильно продвигать себя в Инстаграме и всем ли брендам нужны социальные сети в качестве каналов продаж.

Лучшими докладчиками в секции бакалавров признали Анастасию Булатову, Юлию Григорьеву, Ирину Васильеву, Дарью Базило, Алену Палаткину, Наталью Чернышову, Веронику Козлову, Лилию Сухомлинову и Ольгу Неверову.

Что дальше?

Фестиваль завершился и оставил после себя море невероятных впечатлений. Но это еще не все. Студенты протирают экраны своего фотооружия и готовят новую креативную приманку. На очереди PR-охота – 2019!

Версия для печати
поделиться