Менеджер по продажам
Возможности:
- присоединиться к амбициозному коллективу компании – безусловного лидера страхового рынка;
- расширить свой кругозор, получить уникальные навыки, принять участие в реализации бизнес-проектов, не имеющих аналогов в отечественной и мировой практике;
- профессионально вырасти, получить знания в страховом и банковском деле (по итогам обучения выдается сертификат, необходимый для работы в банке);
- управлять уровнем своего дохода;
- рабочее место в современном офисе;
- оформление в соответствии с ТК РФ, «белая» зарплата, прозрачная система мотивации;
- корпоративные скидки на услуги ГК Росгосстрах и партнеров;
- самое главное – получать удовольствие от своей работы.
Ожидаемые качества:
- профессионализм;
- активная жизненная позиция;
- позитивный взгляд на жизнь;
- целеустремленность;
- стремление к развитию, профессиональному и карьерному росту.
Выполняемые функции:
- продавать финансовые услуги (банковское обслуживание, страхование, пенсии и др.) ГК Росгосстрах в офисе компании на входящем потоке;
- консультировать потенциальных покупателей по продуктам компании, предлагать решения на основании их потребностей;
- осваивать все новые и новые финансовые продукты.
Требования:
- высшее/незаконченное высшее образование;
- опыт личных продаж финансовых услуг;
- опыт работы в Банках приветствуется;
- настойчивость в достижении поставленных задач;
- отличные коммуникативные навыки;
- активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, ответственность;
- навыки работы с текстовой и числовой информацией, внимательность;
- навыки работы с компьютером (уровень пользователя).
Страховой агент
Возможности:
- ваш доход: % от заключенных договоров страхования + премии;
- бесплатное обучение навыкам продаж и страховым продуктам компании;
- сопровождение опытным наставником для освоения новой профессии и помощи в наработке клиентов и проведении встреч;
- карьерный и профессиональный рост, возможность карьерного от страхового консультанта до руководителя агентской группы.
Ожидаемые качества:
- профессионализм;
- активная жизненная позиция;
- позитивный взгляд на жизнь;
- целеустремленность;
- стремление к развитию, профессиональному и карьерному росту.
Выполняемые функции:
- активный поиск новых клиентов, наработка собственной клиентской базы;
- проведение переговоров с клиентами, как на территории агентства, так и на территории клиентов;
- оформление полисов страхования, заключение договоров.
Требования:
- образование не ниже среднеспециального;
- умение устанавливать контакт с людьми;
- энергичность, целеустремленность, коммуникабельность;
- желание работать и зарабатывать.
Вакансии открыты как в Барнауле, так и в Алтайском крае.
Контактная информация:
- тел.: +7 (3852) 379-414;
- e-mail: podbor@altai-krai.rgs.ru.