Вакансия специалиста call-центра

24 апреля 2019 Управление по работе с предприятиями и организациями и трудоустройству выпускников

Вакансия специалиста call-центра

Обязанности:

  • принимать звонки от клиентов;
  • консультировать клиентов по услугам банка;
  • продавать продукты банка.

Требования:

  • грамотная речь;
  • есть желание работать у нас, даже без опыта работы.

Условия:

  • удобное рабочее место: мы находимся по адресу Ленина, 106;
  • современный и уютный офис с большими окнами в центре города;
  • удобное рабочее место с комфортным освещением и современной техникой;
  • сменный график работы – 5/2,  плавающие выходные, 8-часовой рабочий день, после 22:00 доставка на такси за счет компании (самое раннее начало рабочей смены приходится на 7:00, самое позднее возможное ее окончание на 2:00);
  • стабильный и прозрачный доход: от 25000 руб./ мес.;
  • официальное трудоустройство;
  • программа ДМС, куда входит обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
  • скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары;
  • предложения от банка только для сотрудников: рефинансирование ипотеки на льготных условиях, платиновая карта «Близнецы» с бесплатным обслуживанием, которая совмещает в себе две полноценные карты VISA – дебетовую и кредитную, а также льготные условия обслуживания на карты Cash Back и другие;
  • у нас регулярно проходят онлайн-тренинги, вебинары,  доступ к бесплатным корпоративным библиотекам «Альпины», «МИФа» и бизнес-изданий, скидки на курсы иностранных языков.

Эта позиция может стать отличной стартовой возможностью для карьерного роста.

Контакты:
Кристина Иордан, ведущий специалист по подбору, телефон: +7 (983) 177-75-58
Версия для печати
поделиться