Автоцентру «Реал» требуются:
Оператор call-центра
Обязанности:
- прием входящих звонков от клиентов на единый информационный телефон и их распределение между сотрудниками компании (без консультирования и продаж);
- сбор информации о клиенте, его запросе в процессе разговора и внесение данных в программу CRM;
- предоставление всей нужной информации клиенту по наличию услуг и текущим акциям компании;
- работа с клиентскими жалобами и пожеланиями: их передача в соответствующие отделы;
- совершение исходящего информативного обзвона (поздравление клиентов, опрос по качеству).
Требования:
- грамотная устная речь, четкая дикция;
- доброжелательность, вежливость, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel);
- высокая организованность и скорость в работе;
- способность усваивать большой объем информации;
- обучаемость и желание учиться.
Условия:
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- заработная плата 17 000 руб.;
- график работы: 4/2 с 9:00 до 19:00;
- обучение на рабочем месте в рамках оплачиваемой стажировки под руководством опытного наставника.
Старший администратор
Обязанности:
- встречает, сопровождает и принимает гостей автосалона;
- обеспечивает вежливое и культурное обслуживание клиентов автосалона;
- консультирует посетителей по вопросам предоставления услуг;
- рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов;
- проводит обучение, а так же стажировку и адаптацию вновь принятых сотрудников;
- осуществляет контроль за своевременным и эффективным выполнением своих должностных обязанностей администраторами;
- предоставляет еженедельную и ежемесячную отчетность в установленной форме.
Требования:
- опыт работы в сфере обслуживания клиентов от 1 года;
- знание ПК;
- опыт постановки задач и контроль их исполнения;
- ответственность, исполнительность, доброжелательность, трудолюбие, стрессоустойчивость, способность к обучению.
Условия:
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- график работы: 5/2, с 9:00 до 19:00;
- обучение на рабочем месте в рамках стажировки;
- заработная плата 20 000 руб.
Секретарь сервисного центра
Обязанности:
- прием входящих звонков;
- осуществление исходящих звонков по привлечению клиентов в Сервисный Центр (база предоставляется);
- организация записи клиентов в СЦ и планирование визитов на ТО (тех. обслуживание);
- консультирование об оказываемых услугах Сервисного Центра, бонусных программах и акциях;
- выдача бонусных карт;
- контроль закрытия визитов мастерами-приемщиками;
- составление отчетности.
Требования:
- опыт работы на аналогичной позиции (оператор call-центра, секретарь, администратор);
- желательно умение работать в программе 1С;
- соблюдение корпоративного стиля одежды.
Условия:
- график работы 5/2 (выходные вс/пн) с 09:00 до 19:00;
- официальное трудоустройство;
- заработная плата 19 000 руб.;
- обучение на рабочем месте в рамках оплачиваемой стажировки под руководством опытного наставника (обучение работе в программе 1С).