Порядок получения электронной подписи

Для получения электронной подписи вам необходимо предоставить следующие документы:

  • Заявление на изготовление электронной подписи;
  • Договор на оказание услуг УЦ в двух экземплярах;
  • Копия общегражданского паспорта (разворот с фотографией и пропиской) человека, на чье имя оформляется электронная подпись, заверенная печатью организации и подписью уполномоченного лица, либо при предъявлении оригинала заверяется Удостоверяющим центром;
  • Номер СНИЛС человека, на чье имя оформляется электронная подпись;
  • Доверенность на владельца ЭП, если владелец не является лицом имеющим право действовать от имени организации;
  • Доверенность на получение ЭП, если ЭП получает не владелец сертификата, а доверенное лицо (на каждую ЭП необходимо предоставить доверенность на получение);
  • Оригинал паспорта доверенного лица, в случае, если ЭП получает не владелец сертификата, а доверенное лицо;

https://www.asu.ru/?v=sw0