Управленческие навыки современного руководителя

Чтобы стать истинно деловым руководителем, недостаточно одной компетенции, то есть суммы знаний, позволяющих глубоко разбираться в деле и эффективно решать возникающие проблемы. Для реализации самой компетенции и осуществления принятых решений необходимы также организаторские способности, то есть навыки налаживания совместной работы многих людей и умение добиваться выполнения принятых решений. Освоение программы «Управленческие навыки современного руководителя» направлено на формирование управленческих компетенций, наличие которых помогает руководителю результативно и эффективно выполнять возложенные на него компанией функции.

Цель программы: повысить профессиональную и управленческую компетентность руководителей, а также сформировать основу для дальнейшей  разработки и реализации комплекса мероприятий по повышению эффективности управления и развитию управленческого потенциала.

Планируемые результаты обучения:

  • владение современным аналитическим инструментарием управления, методами диагностики, анализа и решения проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике;
  • умение осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования;
  • способность к реализации управленческих функций на всех этапах управленческого цикла;
  • освоение навыков организации своего труда и работы других исполнителей управленческих решений в рамках своей компетенции.

Программу реализуют ведущие преподаватели Алтайского государственного университета, а также практикующие эксперты.

Перечень тем программы «Управленческие навыки современного руководителя» (выписка из учебного плана):

  1. Компетенции руководителя в системе государственного и муниципального управления.
  2. Особенности принятия решений в системе государственного и муниципального управления.
  3. Навыки эффективного управления  коллективом,  формирования  и  развития  своей управленческой команды. Современные технологии в управлении персоналом.
  4. Технологии взаимодействия со СМИ.
  5. Базовые правила общегражданского этикета. Общие правила речевого этикета, телефонный этикет.
  6. Приемы повышения эффективности вербальной  коммуникации. Невербальное поведение и невербальные средства общения.
  7. Мастерство публичного выступления.
  8. Методы профилактики профессионального выгорания. Факторы организационного стресса.
  9. Конфликты в организации и способы их решения.

Обучение завершается итоговой аттестацией (тестированием).
По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.
Трудоемкость обучения: от 16 часов.
Форма обучения: очная, очно-заочная.
Стоимость обучения: зависит от количества часов.

Контактная информация:
Центр переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих
Адрес: г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 204 (М)
Тел. (3852) 29-12-88
E-mail: kpk@mc.asu.ru

Программы дополнительного профессионального образования

https://www.asu.ru/?v=sw0