Пресс-служба: технология создания позитивного имиджа органов власти

Программа «Пресс-служба: технология создания позитивного имиджа органов власти» ориентирована на специалистов по связям с общественностью и работе со СМИ, сотрудников и руководителей пресс-служб в государственных и муниципальных организациях. Участники программы получают актуальную информацию о работе пресс-служб в государственных структурах, о системе СМИ края и методах взаимодействия с ними.

Цель программы: получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений.

Планируемые результаты обучения:

  • знание основных подходов к использованию инструментов связей с общественностью;
  • способность к построению системы управления общественными отношениями, формирования общественного мнения и управления им.
  • выработка направлений взаимодействия участников общественных коммуникаций;
  • знание основ взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с различными общественными институтами, гражданами;
  • получение навыка разработки и планирования пиар-программу для решения вопросов в области государственного регулирования.

Программу реализуют ведущие преподаватели Алтайского государственного университета, а также практикующие эксперты.

Перечень тем программы «Пресс-служба: технология создания позитивного имиджа органов власти» (выписка из учебного плана):
  1. Пресс-служба органа власти: репутационный капитал и целевые аудитории
  2. Органы власти Алтайского края как субъекты коммуникации. Взаимодействие пресс-службы органа власти и СМИ
  3. Имидж пресс-секретаря органа власти
  4. Имиджевое интервью как способ формирования паблицитного капитала органа власти
  5. Муниципальная власть, медиасреда и современные информационные технологии
  6. Потенциал мультимедийных технологий в продвижении имиджа органа государственной власти
  7. Проблемы коммуникации органов власти и общества в России в процессе выработки и принятия стратегических решений. Модели и механизмы преодоления данных проблем
  8. Пресс-служба органа власти: управление общественным мнением.
  9. Технологии построения и продвижения имиджа руководителя органа власти
  10. Взаимодействие СМИ с органами власти: генерация инфоповодов, эффективность коммуникации
  11. Имидж – репутация: стратегия продвижения ценностей органа власти

Обучение завершается итоговой аттестацией (тестированием).
По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.
Трудоемкость обучения: от 16 часов.
Форма обучения: очная, очно-заочная.
Стоимость обучения: зависит от количества часов.

Контактная информация:
Центр переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих
Адрес: г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 204 (М)
Тел. (3852) 29-12-88
E-mail: kpk@mc.asu.ru

Программы дополнительного профессионального образования

https://www.asu.ru/?v=sw0