Кафедра экономики предпринимательства и маркетинга

заведующий Бочаров Сергей Николаевич
адрес 656049, г. Барнаул, пр. Социалистический, 68
офис 405С
телефон (3852) 296-536
e-mail mark@econ.asu.ru

Кафедра экономики предпринимательства и маркетинга является структурным подразделением Международного института экономики, менеджмента и информационных систем (МИЭМИC) Алтайского государственного университета.

Осуществляет набор студентов на следующие направления подготовки:

  • 080200.62 «Менеджмент» (профиль «Маркетинг») с присвоением квалификации (степени) «бакалавр». Набор студентов осуществляется на базе среднего образования (дневное отделение);
  • 100700.62 «Торговое дело» (профиль «Маркетинг в торговле») с присвоением квалификации (степени) «бакалавр». Набор студентов осуществляется на базе среднего образования (дневное отделение) и среднего специального образования (заочное отделение);
  • 100700.68 «Торговое дело» (программа «Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг») с присвоением квалификации (степени) «магистр». Набор студентов осуществляется на базе бакалавриата и высшего образования (дневное отделение);
  • 080100.68 «Экономика» (программа «Экономика фирмы и отраслевых рынков») с присвоением квалификации (степени) «магистр». Набор студентов осуществляется на базе бакалавриата и высшего образования  (дневное отделение).

Сроки обучения:

  • по программам подготовки бакалавров (дневное отделение) – 4 года;
  • по программам подготовки бакалавров (заочное отделение) – 3 года 6 месяцев;
  • по программам подготовки магистров (дневное отделение) – 2 года.

Изучаемые специальности адаптированы к следующим видам профессиональной деятельности:

  • товарно-производственной;
  • коммерческо-организационной;
  • сбытовой;
  • научно-исследовательской;
  • информационно-аналитической;
  • экономико-управленческой;
  • проектно-плановой.

Востребованность выпускников специальностей подтверждается последующим трудоустройством на ведущие предприятия края.

Дисциплины направления «Менеджмент» (профиль «Маркетинг»):

  • Менеджмент;
  • Основы маркетинга;
  • Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров;
  • Экспертиза товаров;
  • Информационные системы маркетинга;
  • Маркетинговые исследования;
  • Поведение потребителей;
  • Маркетинговые коммуникации;
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.

Дисциплины направления «Торговое дело»:

  • Статистика рынка товаров и услуг;
  • Экономика предприятия;
  • Прогнозирование и планирование на предприятии;
  • Бизнес-планирование;
  • Предпринимательские риски;
  • Организация коммерческой деятельности предприятий по отраслям и сферам применения;
  • Ценообразование;
  • Коммерческая логистика;
  • Финансовый менеджмент в коммерции.

Студенты готовятся по специальным учебным планам, позволяющим им сочетать качества экономиста-плановика, экономиста-аналитика, маркетолога, риск-менеджера, специалиста по товарному ассортименту и сбыту продукции, маркетинговым коммуникациям.

Выпускники, освоившие основную образовательную программу высшего профессионального образования, могут повысить уровень своего образования в аспирантуре.
Версия для печати Обновлено 27.02.2017