Кафедры физико-технического факультета

Кафедра вычислительной техники и электроники Кафедра проводит образовательную деятельность по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника» всех трех уровней: подготовка бакалавров, подготовка магистров и подготовка кадров высшей квалификации – аспирантов. Выпускники кафедры уверенно занимают свое место в области информационных технологий, программирования, телекоммуникаций, микропроцессорных встраиваемых систем, компьютерной электроники, технического менеджмента и сферы услуг, составляя заметную конкуренцию выпускникам других вузов Сибири и России.
Кафедра общей и экспериментальной физики Кафедра общей и экспериментальной физики осуществляет подготовку бакалавров и магистров по направлению «Физика». После получения диплома о высшем образовании научно-исследовательскую работу на кафедре можно продолжить в аспирантуре, а затем и докторантуре, по специальностям «Приборы и методы экспериментальной физики» и «Физика конденсированного состояния».
Кафедра прикладной физики, электроники и информационной безопасности Кафедра осуществляет подготовку бакалавров по направлению «Информационная безопасность», магистров по направлению «Информационная безопасность», а также аспирантов по направлениям «Информатика и вычислительная техника» и «Физика и астрономия».
Кафедра радиофизики и теоретической физики Кафедра ведет подготовку по направлениям «Радиофизика» и «Физика». Студенты кафедры имеют возможность получить квалификацию бакалавра и магистра, а также продолжить заниматься научно-исследовательской работой, поступив в аспирантуру и докторантуру.
Базовая кафедра информационных технологий и физических методов в экологических исследованиях Базовая кафедра информационных технологий и физических методов в экологических исследованиях физико-технического факультета АлтГУ на базе ФГУН «Институт водных и экологических проблем СО РАН» была образована в 2014 году по решению Ученого совета Алтайского государственного университета в целях развития образовательного процесса и привлечения к преподаванию исследователей, а также специалистов, которые обладают достаточным практическим опытом по направлению профессиональной деятельности, соответствующей профилю физико-технического факультета.