Вы работаете в престижном отеле или ресторане? А может, вы приняли решение переехать за рубеж?
Для сотрудников гостевого бизнеса базовых знаний английского языка зачастую бывает недостаточно для того, чтобы общаться с иностранцами по вопросам бронирования, размещения, проживания.
Переехав за рубеж, мы сталкиваемся с такой же проблемой. Как правило, вакансии для иностранцев связаны со сферой услуг: работу предлагают торговые точки, а также ресторанный и гостиничный бизнес. Но вакантные места доступны при условии, что соискатель знает английский язык.
Приглашаем вас пройти специальный курс английского для гостевого сервиса. Он включает в себя фразы и предложения, которые понадобятся горничным, администраторам, работникам службы размещения гостей по номерам. Специально для сотрудников гостевого и ресторанного бизнеса в нашей программе был разработан курс «Английский язык для работников гостевого и ресторанного бизнеса».
Занятия включают в себя формирование навыка говорения на определенную тематику, составления текстов, ответов на предполагаемые вопросы посетителей, проигрывание ситуаций общения с клиентами. Основной упор делается на развитие разговорных навыков.
Данный курс необходим вам, если вы работаете горничной, администратором на этаже или специалистом на ресепшен, который занимается заселением и размещением иностранных гостей по номерам. Кроме того, данный курс отлично подойдет работникам ресторанов, начинающим гидам или тем, кто желает приобрести данную профессию.
Данный курс обучения английскому языку включает в себя следующие разделы:
- профессии в сфере туризма,
- отельные комплексы,
- работа с гостями отеля,
- бронирование номеров,
- обслуживание в кафе, ресторанах,
- перемещение по городу,
- осмотр достопримечательностей.
Продолжительность курсов – 72/150 часов.
Стоимость обучения: 13 тысяч рублей за 72 часа и 25 тысяч за 150 часов. По окончании выдается сертификат АлтГУ о прохождении курсов.
В результате прохождения данного курса вы сможете свободно:- общаться с иностранными посетителями гостиницы;
- обсуждать профессиональные вопросы;
- тактично разрешать возможные споры и конфликты недовольных клиентов;
- понимать просьбы приезжающих гостей.
Кроме того, свободно владея английским, вы будете более уверенны в себе и сделаете первый шаг на пути к своему карьерному росту.