В рамках обучения слушатели получили возможность развить компетенции в следующих направлениях:
- фасилитация команды;
- командообразование;
- инфраструктура поддержки малого бизнеса;
- налогообложение малого и среднего бизнеса (выбор режима налогообложения);
- основы бережливого производства;
- интернет-маркетинг как основа продвижения бизнеса и товара;
- цифровые технологии в управлении малым бизнесом;
- финансовая грамотность предпринимателя;
- реклама, продажи, интернет-маркетинг;
- стратегия развития малого бизнеса;
- бизнес-планирование;
- управление персоналом;
- государственные закупки.
В ходе обучения слушатели получили необходимые навыки и знания для создания и развития малого бизнеса, позволяющие в дальнейшем активно использовать полученные знания для повышения эффективности управления малым бизнесом.
Все занятия были организованы с применением современных технологий и методик обучения, с привлечением профессорско-преподавательского состава, специалистов из территориальных органов федеральных органов государственной власти, государственных органов Алтайского края, органов исполнительной власти, практикующих бизнес-тренеров региона, представителей бизнеса.