Планово-финансовое управление (ПФУ)

Начальник Бежовец Андрей Александрович
Адрес 656049, г. Барнаул, пр. Ленина, 61 (Б), корпус «М», к. 803
Телефон +7(3852) 291-215
E-mail bezhovets@mc.asu.ru


Основные задачи и функции планово-финансового управления

Отдел планирования и финансирования

  1. Составление смет доходов и расходов в разрезе источников финансирования и видов деятельности университета, в том числе сметы доходов и расходов по внебюджетному счету, ведущемуся Центральной бухгалтерией университета, и централизованной внебюджетной сметы университета.
  2. Мониторинг исполнения смет расходов федерального бюджета (подразделы 0111,0706 бюджетной классификации), наполнения и исполнения сметы доходов и расходов по внебюджетному счету АлтГУ, централизованной внебюджетной сметы университета.
  3. Формирование лимитов бюджетных обязательств структурным подразделениям университета, наделенных правомочиями юридического лица по доверенности, и их финансирование в соответствии с утвержденными им лимитами.
  4. Составление проекта сметы расходов федерального бюджета (подраздел 0706 бюджетной классификации) на предстоящий год в соответствии с формами и в сроки, установленными Федеральным агентством по образованию.
  5. Составление годовой возвратной росписи расходов университета по бюджету (подразделы 0111,0706 бюджетной классификации).
  6. Распределение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования по структурным подразделениям университета, наделенным правомочиями юридического лица по доверенности, в разрезе статей экономической классификации (подразделы 0111,0706 бюджетной классификации), формирование соответствующих расходных расписаний.
  7. Составление сводных смет доходов и расходов университета по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, внебюджетным средствам, корректировка их в течение года.
  8. Составление смет доходов и расходов федерального бюджета по средствам, поступающим в доход бюджета от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление университету, в разрезе предметных статей.
  9. Разработка методики и осуществление расчета, минимальной стоимости обучения одного студента платной формы обучения на текущий финансовый год.
  10. Осуществление контроля, за исполнением смет доходов и расходов университета по средствам федерального бюджета (подразделы 0111,0706 бюджетной классификации), а также по средствам, получаемым от сдачи в аренду имущества, в разрезе статей экономической классификации; наполнением и исполнением смет доходов и расходов структурных подразделений университета, не наделенных правомочиями юридического лица, в разрезе статей экономической классификации.
  11. Проведение анализа результатов деятельности структурных подразделений, университета в целом по данным бухгалтерских отчетов. Разработка предложений по эффективному использованию финансовых средств.
  12. Участие в составлении проекта Коллективного договора, финансовой и статистической отчетности, различных экономических обоснований.
  13. Подготовка приказов по вопросам финансово-экономической деятельности университета, включая установление размера стипендии студентам в разрезе структурных подразделений и выплате прочих трансфертов учащимся вуза.

Отдел труда и заработной платы

  1. Составление, оформление штатных расписаний и изменений к ним по всем категориям персонала и источникам финансирования в разрезе структурных подразделений университета.
  2. Составление и сопровождение штатных расписаний в автоматизированной системе ведения штатных расписаний, учета персонала и расчета заработной платы по структурным подразделениям вуза в разрезе должностей.
  3. Сопровождение кадровых приказов на зачисление, увольнение и перевод работников на предмет соответствия наименования подразделений – утвержденной структуре вуза; должностей, устанавливаемых тарифных разрядов, размеров должностных окладов – ETC по оплате труда; обязательных и стимулирующих доплат и надбавок – действующему в университете положению по оплате труда.
  4. Расчет нормативного фонда оплаты труда подразделений, осуществление контроля за правильностью использования нормативного фонда структурными подразделениями.
  5. Редактирование и визирование Положений о структурных подразделениях университета на предмет соответствия их содержания нормативным документам, касающимся вопросов финансирования и оплаты труда подразделений.
  6. Осуществляет контроль за правильностью формирования и распределения фонда разовых стимулирующих надбавок.
  7. Ежегодное представление в Федеральное агентство по образованию штатных расписаний соответствующего года и информации по численности, видам персонала и фонду оплаты труда работников вуза в порядке и по формам, определенным инструктивными письмами Рособразования.
  8. Участие в составлении финансовой и статистической отчетности вуза, представление руководству университета необходимых аналитических и статистических данных.
  9. Подготовка приказов по вопросам организации труда и заработной платы.

Отдел экономики, статистики и автоматизированной обработки плановой и учетной информации

  1. Подготовка совместно с соответствующими подразделениями университета расчетных нормативов и показателей для составления проекта сметы федерального бюджета на предстоящий год по формам и в сроки, установленные Федеральным агентством по образованию.
  2. Систематизация и обобщение материалов, полученных от структурных подразделений университета с последующим представлением в органы государственной статистики:

    - ежегодный отчет о численности и заработной плате работников по видам деятельности (форма № 1-Т);

    - ежемесячный отчет о численности, заработной плате и движении работников (форма № П-4);

    - ежемесячный отчет о производстве и отгрузке товаров и услуг (форма № П-1);

    - ежемесячный отчет об объеме платных услуг населению (форма № 1-Услуги);

    - разовые статистические формы.
  3. Участие в разработке локальных методических, нормативных и информационных материалов, применяемых при прогнозировании и планировании деятельности университета.
  4. Заполнение форм финансовой отчетности для сводного бухгалтерского отчета за полугодие, девять месяцев и год по основным показателям финансово-экономической деятельности вуза.
  5. Осуществление мониторинга руководящих и нормативных документов, издаваемых законодательными органами Российской Федерации с внесением соответствующих изменений в локальные нормативные документы вуза, касающиеся планово-финансовой работы.
  6. Составление различных экономических обоснований, подготовка справок, расчетов, писем по распоряжению руководства университета, ведение переписки с федеральными органами по вопросам текущей финансовой деятельности вуза.

Отдел организации закупок

 

Версия для печати Обновлено 31.03.2017