рус

Материалы работы форума

Сборник по итогам работы Образовательного форума "Алтай-Азия 2012"

Пленарное заседание

Дискуссионные площадки

Методология мониторинга и оценки качества профессионального образования проблемы, актуальные вопросы, инновации

Образование и рынок труда стандарты, квалификации и компетенции в контексте актуальных потребностей инновационного развития России и регионов

Инновационным компетенциям – инновационное образование новые технологии, форматы и средства профессионального образования

Пректные сессии 

Профилактическое образование в системе профессионального образования

  • Блинова Н.Г. Комплексная программа "вуз здорового образа жизни".
  • Дьячкова В.Д. Ценностное отношение к своему здоровью как трудовой ресурс.
  • Епоян Т. Профилактическое образование – императив времени.
  • Кайгородова Н.В. Формирование культуры здоровья в ходе профессиональной подготовки студентов.
  • Никонович В. Профилактическое образование в Республике Беларусь.

Высшая школа России – 2030 контуры дорожной карты

  • Ефимов В.С. Будущее высшей школы России.
  • Кафтасева Л.Н. Международные программы профессиональной переподготовки в системе непрерывного образования.
  • Краюшкина С.В. Развитие академической студенческой мобильности
    в профильном вузе.
  • Кунгурова О.Ф. К вопросу о модернизации системы педагогического
    образования в Алтайском крае.
  • Лизина Н.В. Проект "Университет: Карта возможностей и перспективы"
  • Рыльцева Е.В. Технологии дистанционного обучения в дополнительном профессиональном образовании.

Послевузовское образование реформа или модернизация

  • Абанкина И. Подготовка кадров высшей квалификации в России.
  • Лаврентьев Г.В. Модульная организация междисциплинарных
    магистерских программ.
  • Мансурова В.Д. Гуманитарная парадигма программы "Глобальное образование" для россиян.
  • Пегин П.А. ПЕерспективы непрерывного образования на базе высшего образовательного учреждения: от рабочено до руководителя.

Региональные вузы в контексте модернизации профессионального образования

  • Глухова И.А. К вопросу о социологическом подходе к анализу международного сотрудничества в системе высшего профессионального образования.
  • Гусев А.И. Инновационные технологии при проведении полевых  практик по геологии на золоторудных месторождениях Горного Алтая.
  • Колпаков В.А. Устойчивое развитие профессионального образования России. Проблемы. Решения. Перспективы.
  • Литвинова Н.П. Обучающиеся регионы.
  • Ротнаова И.Н. Образовательные траектории и профессиональные компетенции в подготовке специалистов (на примере сельского туризма).
  • Скаковская Л.Н. Судьба региональных вузов в контексте модернизации профессионального образования.

Выездное заседание межвузовской экспертной группы Российского союза ректора по инклюзивному высшему образованию

  • Демин В.П. Дистанционные технологии в организации образования инвалидов.
  • Епоян Т. Инклюзивное образование и люди, живущие с ВИЧ.
  • О работе Института Социальной Реабилитации НГТУ.
  • Стариков А.С. Архитектурные аспекты среды инклюзивного образования.

Документы