Цель изучения дисциплины | Целями освоения учебной дисциплины МИКРОЭКОНОМИКА являются: • усвоение студентами актуальных проблем микроэкономической теории; • формирование у студентов базового понятийного аппарата; • определение основных проблем современной экономической теории; • анализ микроэкономических закономерностей с помощью математических моделей и методов; • привитие навыков количественного и качественного анализа взаимосвязей различных аспектов экономической теории |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основы анализа состояния фирм и других субъектов экономики и современные методы анализа состояния и специфических особенностей осущест-вления различных ва-риантов развития агентов рынка Уметь:
в основном исследовать закономерности развития экономики субъекта и определять наиболее простые варианты решения их проблем и профессионально анализировать экономическую информацию и предоставлять подготовленное научнообоснованное решени Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
способностью к овладению основными навыками самостоятельного анализа экономической информации о состоянии и динамике развития микроэкономики |
Содержание дисциплины | Общая микроэкономика. МИКРОЭКОНОМИКА ПОТРЕБИТЕЛЯ. МИКРОЭКОНОМИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ . МИКРОЭКОНОМИКА НЕСОВЕРШЕННОГО РЫНКА. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Мировой банк – http: // www.world-bank.org
Международная организация труда –http: //www.ilo.org Европейский союз – http: //europa.eu.int Всемирная торговая организация- http: //www.wto.org Организация экономического сотрудничества и развития- http: // www.oecd.org Международный валютный фонд- http: //www.imf.org |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |