Аннотация рабочей программы дисциплины
«География»

Цель изучения дисциплины Формирование у будущих биологов системного взгляда на природу, реальных представлений о взаимосвязи отдельных процессов и явлений в природе, биотической и абиотической составляющих природных систем.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ОПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- состав, строение и свойства земных оболочек;
– взаимосвязи между биотой и абиотическими компонентами ландшафтов;
Уметь:
- находить причинно-следственные связи между отдельными природными процессами и явлениями;
- анализировать литературные и картографические источники;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- обладать навыками работы с географическими картами;
- обладать навыками ведения полевых дневников и иной документации;
Содержание дисциплины Теория и методология географии. Земля во Вселенной. Литосфера и рельеф . Атмосфера. Гидросфера. Компоненты географической оболочки и их взаимосвязь. Географическая зональность. Азональность. Физико-географическое районирование.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
MS Office; Word, Excel, PowerPoint u др.
1. http://www.baikalcenter.ru/books/element.php
2. http://www.biotechn.ru/
3. http://ecoinfoby.net/
4. http://www.mosecom.ru/
5. http://vniiprirody.primorye.ru/monitoring.htm
6. http://www.ym-1.narod.ru/book/
7. http://fenics.chat.ru/
8. http://www.racem.org/
9. http://www.ecoline.ru
10. http://www.xumuk.ru/ecochem/27.html
11. http://www.ecosystema.ru/07referats/monitor/monitor.htm
Форма промежуточной аттестации Экзамен.