Цель изучения дисциплины | Целью освоения учебной дисциплины «Геология» являются формирование представлений и знаний о происхождении, строении и составе Земли, о геологических процессах, о взаимосвязи отдельных процессов и явлений в природе. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ОПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- теоретические основы физики, химии и биологии; - теоретические основы физических и химических процессов в биосфере; Уметь:
- применять теоретические знания фундаментальных разелов физики, химии и биологии в решении экологических проблем; - осуществлять сбор и анализ информации о процессах, протекающих в литосфере и на ее поверхности; - производить анализ проблем экологии и природопользования на основе знаний о литосферных процессах. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- анализа и решения проблем экологии и приордопользования на основе данных о литосферных процессах; - геологических исследований в экологии; - анализа экологических и природопользовательских проблем с учетом геологических знаний. |
Содержание дисциплины | Введение в геологию. Эндогенные процессы геодинамики. Экзогенные процессы геодинамики. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Ms Office, Word, Exсel, PowerPoint.
Журнал «Минеральные ресурсы России. Экономика и управление» http://www.geoinform.ru
Журнал «Минерал» http://www.mineral-journal.ru/ Поисковые системы Яндекс, Google, Rambler, Апорт, Yahoo. Портал «Гуманитарное образование» http://www.humanities.edu.ru/ Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/ Федеральное хранилище «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» http:/school-collection.edu.ru/ и др. Геовикипедия http://wiki.web.ru/ Все о геологии http://geo.web.ru/ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |