Цель изучения дисциплины | изучение основ современной физиологии растений и формирование у студентов научного мировоззрения об основных физиологических процессах, протекающих в растительном организме, их взаимосвязи и регуляции |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- строение фотосинтетического и дыхательного аппарата растений на разных уровнях организации биологических объектов; - биохимические. биофизические основы основных жизненных функций растительных объектов; - молекулярные, субклеточные и клеточные механизмы регуляции и интеграции важнейших процессов растительного организма; - молекулярные основы сложных функций и механизмы их регуляции в системе целого организма; - современные методы физиологии растений; - современное лабораторное оборудование. Уметь:
- демонстрировать знание принципов клеточной организации биологических объектов, биохимических и физиологических основ их жизнедеятельности4 - проследить взаимосвязь обмена веществ и физиологических процессов, адаптации растений на разных уровнях организации; - прогнозировать изменения в живых организмах при нарушении метаболических процессов или их регуляции; - применять методы статистического анализа полученных данных, правила методического оформления лабораторной, самостоятельной и курсовых работ; - самостоятельно планировать эксперимент; - анализировать полученные экспериментальные данные. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- владения научной терминологией курса; - владения информацией о биохимических основах и молекулярных механизмах жизнедеятельности биологических объектов; - владения информацией о биохимических основах и молекулярных механизмах жизнедеятельности биологических объектов при их адаптации; - экспериментирования в исследовательской работе с применением технических средств; - специальной научной терминологий; - статистическими методами обработки полученных данных. |
Содержание дисциплины | Физиология растительной клетки. Фотосинтез. Дыхание. Водный обмен. Физиология минерального питания. Физиология роста и развития растений. Устойчивость растений. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Интернет-ресурсы, мультимедийный проектор
www.all-library.com
www.fizrast.ru www.elibrary.ru www.MolBiol.ru www.humbio.ru |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет. |