Аннотация рабочей программы дисциплины
«Ботаника»

Цель изучения дисциплины Цель освоения учебной дисциплины ознакомить студентов с разнообразием водорослей, грибов, высших споровых растений и особенностями их биологии, ролью в природе, а также с разнообразием высших семенных растений, особенностями их анатомии, морфологии, биологии, экологии, распространением в природе и значением для человека.
Задачи:
-знакомство с основными систематическими единицами растительного мира;
-овладение основными признаками наиболее значимых родов растений;
-значение анатомо-морфологических признаков и циклов развития наиболее значимых систематических единиц.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
об основных систематичеких единицах растительного мира, об осбенностях строения растительного организма и его размножении, об основных отличиях различных систематических групп растений
Уметь:
Важнейшие характеристики всех отделов мира растений, основных классов и семейств растений, уметь определять растения по пределителям, знать основные лекарственные и ядовитые растения.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
В приготовлении препаратов для микроскопирования, в использованияя оптических приборов, в определении растений по внешним морфологическим признакам.
Содержание дисциплины Низшие растения. Анатомия и морфология растений. Семенные растения. Высшие споровые растения.
Виды учебной работы Лекции, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
- MS Word, MS Excel, MS PowerPoint. Курсы в системе Moudle
ИБС "Лань"
ИБС "Университетская библиотека on-line"
Научная электронная библиотека http://www.e-library.ru.
Форма промежуточной аттестации Экзамен, зачет.