Цель изучения дисциплины | Цель освоения учебной дисциплины ознакомить студентов с разнообразием водорослей, грибов, высших споровых растений и особенностями их биологии, ролью в природе, а также с разнообразием высших семенных растений, особенностями их анатомии, морфологии, биологии, экологии, распространением в природе и значением для человека. Задачи: -знакомство с основными систематическими единицами растительного мира; -овладение основными признаками наиболее значимых родов растений; -значение анатомо-морфологических признаков и циклов развития наиболее значимых систематических единиц. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
об основных систематичеких единицах растительного мира, об осбенностях строения растительного организма и его размножении, об основных отличиях различных систематических групп растений Уметь:
Важнейшие характеристики всех отделов мира растений, основных классов и семейств растений, уметь определять растения по пределителям, знать основные лекарственные и ядовитые растения. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
В приготовлении препаратов для микроскопирования, в использованияя оптических приборов, в определении растений по внешним морфологическим признакам. |
Содержание дисциплины | Низшие растения. Анатомия и морфология растений. Семенные растения. Высшие споровые растения. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
- MS Word, MS Excel, MS PowerPoint. Курсы в системе Moudle
ИБС "Лань"
ИБС "Университетская библиотека on-line" Научная электронная библиотека http://www.e-library.ru. |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет. |