Цель изучения дисциплины | Сформировать научные представления о структуре взаимоотношений животных и воздействующих на них факторов среды, либо факторов, находящихся под влиянием животных. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.09 |
Формируемые компетенции | СПК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Особенности взаимодействия отдельных экологических групп животных и среды; Экологические модели динамики численности животных; Видовой состав и особенности размещения видов разных классов позвоночных животных по территории региона. Уметь:
Выявлять структуру сообществ; Определять виды-индикаторы сообществ; Выделять основные биотопы и стации для дифференциации экологических групп и фаунистических группировок животных. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Методами определения численности разных экологических групп; Методами определения допустимой нагрузки на ресурсные виды; Понятийным аппаратом современной систематики, фаунистики, биогеографии и экологии. |
Содержание дисциплины | Экология особей (организм и среда).. Вид как экологическая система.. Взаимодействие между видами (популяциями).. Охрана сообществ и видов животных.. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Biodiversity Pro, Oriana, TRIm.
http://www.lib.asu.ru
http:// www.zoomet.ru http:// www.biodat.ru http://www.infanata.com/category/science/ http://www.altayohota.ru http://www.ecolife.ru |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |