Аннотация рабочей программы дисциплины
«Художественное проектирование костюма и аксессуаров»

Цель изучения дисциплины разработка художественного образа коллекции костюма и аксессуаров
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ПК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные понятия в художественном проектировании костюма как "системы"
приемы графической подачи художественного образа в коллекциях моделей одежды и единичных комплектах
особенности художественного проектирования костюма и аксессуаров
Уметь:
проектировать единичные и коллекционные модели костюмов и аксессуаров
применять композиционные приемы в моделировании костюма и аксессуаров
находить инновационные способы подачи художественного образа в эскизах
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками графической подачи эскиза
навыками использования композиционных средств
методами грамотного оформления творческих работ
Содержание дисциплины ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ КОСТЮМА. ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ КОСТЮМА ДЛЯ ЦЕЛОСТНЫХ КОМПЛЕКТОВ ИЗДЕЛИЙ В УСЛОВИЯХ ПРОМЫШЛЕННОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА.
Виды учебной работы Практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Операционная система Windows
Power Point
Microsoft Office
Windows Media Center
Информационно-справочная система "Консультант"
Форма промежуточной аттестации Экзамен, зачет.