Цель изучения дисциплины | разработка художественного образа коллекции костюма и аксессуаров |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ПК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные понятия в художественном проектировании костюма как "системы" приемы графической подачи художественного образа в коллекциях моделей одежды и единичных комплектах особенности художественного проектирования костюма и аксессуаров Уметь:
проектировать единичные и коллекционные модели костюмов и аксессуаров применять композиционные приемы в моделировании костюма и аксессуаров находить инновационные способы подачи художественного образа в эскизах Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками графической подачи эскиза навыками использования композиционных средств методами грамотного оформления творческих работ |
Содержание дисциплины | ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ КОСТЮМА. ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ КОСТЮМА ДЛЯ ЦЕЛОСТНЫХ КОМПЛЕКТОВ ИЗДЕЛИЙ В УСЛОВИЯХ ПРОМЫШЛЕННОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Операционная система Windows
Power Point Microsoft Office Windows Media Center Информационно-справочная система "Консультант"
|
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет. |