Аннотация рабочей программы дисциплины
«Иностранный язык»

Цель изучения дисциплины Формирование и развитие необходимого и достаточного уровня коммуникативных компетенций для решения профессиональных задач и межличностного общения на иностранном языке; повышение исходного уровня ИЯ, достигнутого на предыдущей ступени образования; расширение социально-культурного кругозора студентов средствами ИЯ, развитие способностей к самообразованию.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОК-5
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
3.1.1.способы приёма и передачи информации общей
и профессиональной тематики;
3.1.2 базовую терминологическую лексику иностранного языка, основные понятия, относящиеся к географии, экономике, государственному строю, системе образования стран изучаемого языка;
Уметь:
3.2.4 использовать приёмы работы с поисковым, просмотровым, ознакомительным и изучающим видами чтения
3.2.5 извлекать необходимую профессиональную информацию из иностранных источников;
3.2.6 запрашивать и передавать информацию;
3.2.7 выражать и выяснять отношения;
3.2.8 вырабатывать совместное решение: просьбу, приглашение, побуждение к действию;
3.2.9 использовать знание ИЯ в профессиональной деятельности;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
3.3.1 умения извлекать необходимую информацию из иностранных источников;
3.3.2 умения запроса и передачи информации;
3.3.3. использования знания ИЯ в профессиональной деятельности;
3.3.4 ведения личной переписки.
Содержание дисциплины Аудирование иговорение. Устно-речевой вводно-коррективный курс.. Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. Грамматический материал на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной. Лексический материал.. Аудирование и говорение на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. Грамматический материал на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной. Лексический материал.. Аудирование и говорение на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. Грамматический материал на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной. Лексический материал.. Аудирование и говорение на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. Грамматический материал на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной. Лексический материал.. Контроль.
Виды учебной работы Практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
7.http://www.nlr.ru:8101/ - Российская национальная библиотека
9.http://www.rubricon.ru/ - Крупнейший энциклопедический ресурс Интернета
19.Доступ онлайн Электронная библиотека eLIBRARY.RU
www.multitran.ru – электронный интернет-словарь Мультитран
www.dict.rambler.ru - Рамблер-Словари - сервис перевода и прослушивания произношения слов и фраз
www.lingvo.abbyyonline.com - Онлайн-словарь ABBYY Lingvo
www.online.multilex.ru - "Мультилекс" - онлайн словари
Форма промежуточной аттестации Экзамен, зачет.