Цель изучения дисциплины | Формирование и развитие необходимого и достаточного уровня коммуникативных компетенций для решения профессиональных задач и межличностного общения на иностранном языке; повышение исходного уровня ИЯ, достигнутого на предыдущей ступени образования; расширение социально-культурного кругозора студентов средствами ИЯ, развитие способностей к самообразованию. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
3.1.1.способы приёма и передачи информации общей и профессиональной тематики; 3.1.2 базовую терминологическую лексику иностранного языка, основные понятия, относящиеся к географии, экономике, государственному строю, системе образования стран изучаемого языка; Уметь:
3.2.4 использовать приёмы работы с поисковым, просмотровым, ознакомительным и изучающим видами чтения 3.2.5 извлекать необходимую профессиональную информацию из иностранных источников; 3.2.6 запрашивать и передавать информацию; 3.2.7 выражать и выяснять отношения; 3.2.8 вырабатывать совместное решение: просьбу, приглашение, побуждение к действию; 3.2.9 использовать знание ИЯ в профессиональной деятельности; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
3.3.1 умения извлекать необходимую информацию из иностранных источников; 3.3.2 умения запроса и передачи информации; 3.3.3. использования знания ИЯ в профессиональной деятельности; 3.3.4 ведения личной переписки. |
Содержание дисциплины | Аудирование иговорение. Устно-речевой вводно-коррективный курс.. Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. Грамматический материал на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной. Лексический материал.. Аудирование и говорение на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. Грамматический материал на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной. Лексический материал.. Аудирование и говорение на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. Грамматический материал на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной. Лексический материал.. Аудирование и говорение на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной.. Грамматический материал на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной, профессиональной. Лексический материал.. Контроль. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
7.http://www.nlr.ru:8101/ - Российская национальная библиотека
9.http://www.rubricon.ru/ - Крупнейший энциклопедический ресурс Интернета 19.Доступ онлайн Электронная библиотека eLIBRARY.RU www.multitran.ru – электронный интернет-словарь Мультитран
www.dict.rambler.ru - Рамблер-Словари - сервис перевода и прослушивания произношения слов и фраз www.lingvo.abbyyonline.com - Онлайн-словарь ABBYY Lingvo www.online.multilex.ru - "Мультилекс" - онлайн словари |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет. |