Аннотация рабочей программы дисциплины
«Компьютерное моделирование»

Цель изучения дисциплины Сформировать представления об основах компьютерной графики и издательских системах.
Выработать навыки создания и оценки графических объектов используемых в ДОУ.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.03
Формируемые компетенции ПК-31, ПК-36
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Основы композици, колористики, перспективы, верстки, технических характеристик устройств отображения и печати изображений.
Уметь:
Конструировать композицию изображений, выбирать цветовое и тоновое решение изображений, создавать перспектву, в соответствии с их прикладными функциями и задачами.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыками пользования графическими редакторами, конструирования композиции, выбирать Навыками конструирования композиции, выбора цветового и тонового решения изображений, создания перспективы, в соответствии с их прикладными функциями и задачами.
Содержание дисциплины Компьютерное моделирование в дизайне.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
vllhttp://www.teachvideo.ru/course/56.. Сайт фирмы ACKOH.http://www.ascon.ru.. «КОМПАС в образовании» http://kompas-edu.ru.
Microsoft Office: OfficeProPlusEdu ALNG LicSAPk OLV E 1Y Acdmc Ent, код соглашения V1488370 от 23.12.2015 г., бессрочная лицензия;
Microsoft Windows: WINEDU ALNG UpqrdSAPk OLV F 1Y Acdmc Ent, код соглашения V 1488370 от 23.12.2015 г., бессрочная лицензия; (предыдущая версия MWindows, MOffice: номер лицензии 60674416 от 19.07.2012, бессрочная).
Blender,условия использования по ссылке https://www.blender.org/about/licence/, бессрочная лицензия;
CCorelDRAW Graphics Suite Х5 Education License ML (61), номер лицензии 4087317 от 14.12.2011,бессрочная.
Форма промежуточной аттестации Экзамен.