Аннотация рабочей программы дисциплины
«Психология»

Цель изучения дисциплины изучение психологических основ психических процессов, состояний, свойств человека, его моделей общения, межличностного взаимодействия;
развитие психологической компетенции;
формирование умений и навыков, способствующих применению полученных знаний в повседневных жизненных ситуациях и профессиональной деятельности.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОК-7
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
о психологии как особой науке, изучающей психический мир личности;
об основных психических процессах, свойствах и состояниях личности;
о межличностных и межгрупповых отношениях и взаимодействиях.
Уметь:
психологические особенности личности и малых групп;
действие основных механизмов функционирования познавательных, эмоциональных и волевых процессов человека;
отличать формирование и развитие, самосовершенствование индивидуально-психологических черт личности;
проводить общепсихологический анализ психических явлений и психологических фактов;
предвидеть и преодолевать сложности, которые могут возникнуть в процессе межличностного восприятия, коммуникации, взаимодействия с другими людьми.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
организации собственной деятельности в соответствие с индивидуально-психологическими особенностями личности, требованиями коллектива;
использования приемов саморегуляции, самоконтроля, формирования и развития собственной личности;
межличностного и межгруппового взаимодействия;
организации педагогического процесс с учетом закономерностей протекания процессов восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления и возраста учащихся, а также эмоциональных и функциональных состояний педагога.
Содержание дисциплины Введение в психологию. Психика и сознание. Психические процессы. Психические состояния человека. Психология личности. Общение как социально-психологический феномен. Психология малой группы..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Форма промежуточной аттестации Экзамен.