Цель изучения дисциплины | Цель преподавания дисциплины: - сформировать понимание студентами логически верного и аргументированного документирования управленческой деятельности, осуществления деловой переписки; - ознакомить студентов с теоретическими и методологическими основами, нормативно-правовой базой документационного обеспечения управления; - выявить особенности применения технологий создания документов, использовать их в практической деятельности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Нормативно-правовую базу по документационному обеспечению управленческой деятельности Основные закономерности возникновения, развития и функционирования государственной системы документационного обеспечения управления Сущность и содержание основных понятий и категорий документационного обеспечения управления Технологии создания документов и правила их оформления Уметь:
Использовать полученные знания в своей профессиональной деятельности Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Коммуникативные навыки Навыки использования нормативно-правовых документов при документировании управленческой деятельности, осуществлении деловой переписки Навыки правильного воспроизведения терминов и понятий. Навыки оценки состояния действующей системы и законодательства по рассматриваемым вопросам для использования в профессиональной деятельности. |
Содержание дисциплины | ОСНОВЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ (ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА). ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
1. https://www.ieie.su/ – Портал ФГБУН Института экономики и организации промышленного производства СО РАН
2. www.researcher.ru – Портал исследовательской деятельности учащихся 3. www.vernadsky.dnttm.ru – сайт всероссийского Конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского 4.www.konkurs.dnttm.ru – обзор исследовательских и научно-практических юношеских конференций, семинаров конкурсов и пр 5.http://www.inion.ru/product/db_2.htm - Институт научной информации по общественным наукам Российской Академии Наук (ИНИОН РАН) 6.http://fuji.viniti.msk.su/ - Всероссийский институт научной и технической информации (ВИНИТИ) 7.http://www.nlr.ru:8101/ - Российская национальная библиотека 8.Деловая библиотека ЦМТ (Центральной Международной торговли) 9.http://www.rubricon.ru/ - Крупнейший энциклопедический ресурс Интернета 10. www.vernadsky.dnttm.ru – сайт всероссийского Конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского 11.http://lib.febras.ru/katalog.htm – Центральная научная библиотека ДВО РАН 12.http://www.gpntb.ru/win/search/ Государственная публичная научно-техническая библиотека России (ГПНТБ России) 13.http://uwh.lib.msu.su/ - Научная библиотека МГУ им. М.В. Ломоносова 14.Экономический портал: http://institutiones.com/download/books/1464-zadachi-i-testy-po-finansovoj-matematike.html 15.Административно-управленческий портал: http://www.aup.ru/ 16.Федеральный образовательный портал. Экономика. Социология. Менеджмент.: http://ecsocman.hse.ru/search/index.html 17.Образовательные ресурсы интернета – Экономика: http://www.alleng.ru/edu/econom5.htm 18.Электронная библиотека: http://do.gendocs.ru 19.Доступ онлайн Электронная библиотека eLIBRARY.RU |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |