Цель изучения дисциплины | - формирование у студентов знаний теоретических основ современной педагогической науки; - формирование умений, необходимых для эффективной организации педагогического процесса; - развитие профессонально-педагогического мышления; - формирование способности осмысливать педагогическую действительность, принимать наиболее эффективные решения в соответствии с педагогическими закономерностями, принципами воспитания и обучения. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-7 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- предмет педагогики, понятийный аппарат педагогической науки, содержание педагогического процесса, формы и методы организации педагогического процесса. - принципы и критерии отбора содержания образования, содержание педагогического процесса, современные формы и методы организации педагогического процесса, условия их успешного выбора, взаимосвязь педагогики и частных методик. - пути использования педагогического знания в преподавании биологии, в просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня биолого-экологической грамотности общества. Уметь:
- актуализировать знания основ педагогики в преподавании биологии, в просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня биолого-экологической грамотности общества; - использовать знания основ педагогики в преподавании биологии, в просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня биолого-экологической грамотности общества. - применять общепедагогические закономерности на материале частной дидактики (методики обучения биологии) Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- актуализации знаний основ педагогики в преподавании биологии, в просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня биолого-экологической грамотности общества; - использования знаний основ педагогики в преподавании биологии, в просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня биолого-экологической грамотности общества. - применения общепедагогических закономерностей на материале частной дидактики (методики обучения биологии) |
Содержание дисциплины | Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики. Теория воспитания. Дидактика. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office, Microsoft Windows
ЭБС «Университетская библиотека online»-http://www.biblioclub.ru
ЭБС Алтайского государственного университета-http://elibrary.asu.ru |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |