Аннотация рабочей программы дисциплины
«Педагогика»

Цель изучения дисциплины - формирование у студентов знаний теоретических основ современной педагогической науки;
- формирование умений, необходимых для эффективной организации педагогического процесса;
- развитие профессонально-педагогического мышления;
- формирование способности осмысливать педагогическую действительность, принимать наиболее эффективные решения в соответствии с педагогическими закономерностями, принципами воспитания и обучения.


Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ПК-7
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- предмет педагогики, понятийный аппарат педагогической науки, содержание педагогического процесса, формы и методы организации педагогического процесса.
- принципы и критерии отбора содержания образования, содержание педагогического процесса, современные формы и методы организации педагогического процесса, условия их успешного выбора, взаимосвязь педагогики и частных методик.
- пути использования педагогического знания в преподавании биологии, в просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня биолого-экологической грамотности общества.
Уметь:
- актуализировать знания основ педагогики в преподавании биологии, в просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня биолого-экологической грамотности общества;
- использовать знания основ педагогики в преподавании биологии, в просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня биолого-экологической грамотности общества.
- применять общепедагогические закономерности на материале частной дидактики (методики обучения биологии)
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- актуализации знаний основ педагогики в преподавании биологии, в просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня биолого-экологической грамотности общества;
- использования знаний основ педагогики в преподавании биологии, в просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня биолого-экологической грамотности общества.
- применения общепедагогических закономерностей на материале частной дидактики (методики обучения биологии)
Содержание дисциплины Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики. Теория воспитания. Дидактика.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office, Microsoft Windows
ЭБС «Университетская библиотека online»-http://www.biblioclub.ru
ЭБС Алтайского государственного университета-http://elibrary.asu.ru
Форма промежуточной аттестации Экзамен.