Аннотация рабочей программы дисциплины
«Искусство рекламы»

Цель изучения дисциплины Цель дисциплины:
сформировать у будущих специалистов представления обо всех аспектах рекламной деятельности
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.07
Формируемые компетенции ПК-33
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основы теории рекламного творчества
технологии производства рекламного продукта
Уметь:
разрабатывать дизайн графической продукции, средств визуальной коммуникации
составлять техническое задание на производство рекламного продукта
оценивать качество рекламной продукции
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
разработки творческих концепций в соответствии с техническим (творческим) заданием
использования информационно-коммуникационные технологий в профессиональной деятельности
приемами объемного и графического моделирования формы дизайн-объекта для передачи творческого художественного замысла
Содержание дисциплины Предмет и ключевые понятия дисциплины "Искусство рекламы". Роль и значение рекламы в современных условиях. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций.. Разработка креативной концепции на основе брифа.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Федеральный закон "О рекламе", N 38-ФЗ от 13.03.2006
Операционная система Windows
Power Point
Microsoft Office
Windows Media Center
Форма промежуточной аттестации Экзамен.