Цель изучения дисциплины | Развитие новаторских способностей к решению задач связанных с перспективным проектированием модной новаторской одежды и аксессуаров. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Направления прикладных исследований в отрасли; Современные технико-технологические возможности для изготовления одежды, обуви, аксессуаров; Инновационные способы получения материалов и изделий из них с заданным уровнем эксплуатационных свойств; Уметь:
Критически переосмысливать накопленный опыт в сфере проектной деятельности; Формулировать задачи исследуемой области; Выбирать рациональные методы и средства исследования; Планировать эксперимент, самостоятельно обобщать и правильно комментировать результаты проведенных исследований; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Методами и средствами исследования, навыками работы с научно-технической литературой; Современными технико-технологическими средствами; Современными художественно-конструкторскими и инженерно-технологическими технологиями; |
Содержание дисциплины | Инновации как системный объект изучения. Инновационная деятельность в области проектирования костюма и аксессуаров. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Операционная система Windows
Power Point Microsoft Office Windows Media Center |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |