Цель изучения дисциплины | Цель курса – формирование осознания сложной координирующей роли дизайна, обобщение и упорядочение отдельных фактов дизайнерской практики в цельную картину развития дизайна, как одной из форм миро- воззрения и мировосприятия действительности |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-9 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
специфику дизайна и декоративно-прикладного искусства; связь дизайна с культурой общества; связь современного дизайна с антропологией, социальной психологией, этологией, экологией, эстетикой и др. науками Уметь:
различать определяющие черты и особенности формирования предметной среды в различные исторические эпохи; распознавать формообразующие тенденции предметного мира в определенный культурно - исторический период. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
применять полученные знания и навыки в процессе практической и исследовательской деятельности при подготовке к участию в студенческих конференциях, выставочных проектов и самостоятельных формах работы. |
Содержание дисциплины | Введение. История формирования предметной среды в доиндустриальную эпоху. Предпосылки возникновения и становления дизайна Х1Х-начало ХХ вв.. Развитие дизайна в первой половине ХХ века . Развитие дизайна во второй половине ХХ – начале ХХI вв.. Теоретические основания дизайна. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office: OfficeProPlusEdu ALNG LicSAPk OLV E 1Y Acdmc Ent, код соглашения V1488370 от 23.12.2015 г., бессрочная лицензия;
Microsoft Windows: WINEDU ALNG UpqrdSAPk OLV F 1Y Acdmc Ent, код соглашения V 1488370 от 23.12.2015 г., бессрочная лицензия; (предыдущая версия MWindows, MOffice: номер лицензии 60674416 от 19.07.2012, бессрочная). справочная система "Гарант"
|
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет, курсовая работа. |