Аннотация рабочей программы дисциплины
«Педагогические технологии»

Цель изучения дисциплины Цель учебной дисциплины: подготовка выпускника способного создать условия для реализации педагогических технологий, а также осуществление инновационной преподавательской деятельности в сфере профессионального обучения.
Задачи:
- усвоение базовых знаний за счет универсального их использования в учебно-воспитательных ситуациях;
- самостоятельное приобретение знаний из разных источников информации;
- приобретение коммуникативных, исследовательских умений в групповой работе;
- научиться логике деятельности;
- на конкретном практическом материале курса выявление проблем системного мышления;
- использовать опыт обучаемого в педагогическом проектировании;
- умение разрабатывать и выполнять учебные проекты.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ОПК-10
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Иметь представление об алгоритмах педагогического воздействия и взаимодействия нескольких психолого-педагогических технологий; проектировании педагогической среды; педагогического процесса и педагогических ситуаций
Уметь:
Знать:
- модели обучения;
- современные педагогические технологии, их назначение и особенности;
- виды учебных проектов;
- отечественные и зарубежные технологии проектного обучения;
-систему действий педагога и учащихся при разработке проектов;
- задачный подход как технологическую основу целостного педагогического процесса
Уметь:
- пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;
- обосновывать решение о выборе методов работы;
- ставить проблемы в научно-исследовательской деятельности;
- моделировать производственные ситуации с максимальным приближением к реальным условиям будущей профессиональной деятельности;
- высказывать аргументированную точку зрения и приводить доказательства в технологиях проектного обучения;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Владеть:
- целеполаганием индивидуальных и групповых проектов;
- научно-вспомогательной деятельностью в составе группы;
- привлечением инновационных методов;
- аналитическим представлением результатов исследовательской работы;
- навыками организации коммуникативно-диалоговой деятельности;
-составлением рефератов и библиографических списков;
- оформлением проектной документации
Содержание дисциплины Теоретические характеристики современных педагогических технологий. Сущность и особенности основных педагогических технологий. Задачный подход как технологическая основа целостного педагогического процесса.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Операционная система Windows
Power Point
Microsoft Office
Windows Media Center
Справочная - информационная система "Консультант Плюс"
Справочная - информационная система "Гарант"
Форма промежуточной аттестации Зачет.